Первое время на европейские рынки поставлялись только бензиновые версии компактвэна Mazda5 второго поколения — с моторами 1.8 (115 л.с.) и 2.0 (150). Однако появление двигателя на тяжёлом топливе в линейке было вопросом времени. И вот наконец дилеры Мазды в Старом Свете принимают заказы на дизельные «пятёрки».
Инженеры из Хиросимы решили больше не использовать двухлитровик семейства MZR-CD
Пятидверные семейные Мазды с цифрой «5» в названии уже продаются на европейском рынке. Так, в Германии версии с дизелем 1.6 оцениваются минимум в 25 090 евро. Это, к слову, на 2300 евро больше начальной цены за вариант 1.8 и на 900 евро больше, чем просят за исполнение с двухлитровым бензиновым мотором.