Новое поколение автомобилей С-Kласса

В марте 2011 г. успешный класс штутгартских авто предстанет в новом облике
  • Символ энергии: новый динамичный интерьер и экстерьер
  • Становясь все совершеннее: десять новых вспомогательных систем для большей безопасности
  • Экономичность: сокращение расхода топлива у новых двигателей достигает 31%
  • Ради ярких впечатлений: телематика нового поколения с доступом в интернет
  • Доказательство успеха: с марта 2007 г. продано свыше миллиона экземпляров текущего поколения С-Класса

К весне 2011 г. С-Класс предстанет в полностью обновленном виде. Как передняя, так и задняя часть кузова этого мегабестселлера приобрели еще более выразительный облик. Новая приборная панель с высококачественной рифленой поверхностью и стильными декоративными элементами подчеркивает факт исполнения интерьера на уровне премиум-класса, особенно в сочетании с предлагаемым в качестве опции цветным дисплеем высокого разрешения, встроенным в комбинацию приборов. Удалось значительно снизить расход топлива — на 31% в максимуме. Повысить экономичность позволили новые двигатели, усовершенствованная автоматическая коробка передач 7G-TRONIC PLUS, а также система «Старт-стоп ECO» (доступна не во всех странах). Десять новых вспомогательных систем — начиная от системы контроля степени усталости водителя ATTENTION ASSIST и заканчивая системой адаптивного круиз-контроля DISTRONIC PLUS — стали теперь доступны для автомобилей данного класса. Телематика нового поколения отличается, в частности, наличием доступа в интернет и трехмерной навигацией с динамически изменяющимися моделями городов.

«Что касается привода и систем безопасности, новое поколение автомобилей С-Класса предлагает комфорт и безопасность на уровне наших представительских авто. А благодаря множеству ценных деталей, используемых в отделке салона и напоминающих о новом CLS, С-Класс задает теперь совершенно новые стандарты для своего сегмента по ощущению ценности и качества исполнения автомобиля», отметил Д-р Йоахим Шмидт, руководитель отдела сбыта и маркетинга в подразделении Mercedes-Benz Cars. Столь впечатляющая модернизация салона дополняется использованием телематики нового поколения, которая характеризуется не только полностью обновленными средствами индикации, но и обеспечивает в автомобиле доступ к интернету.

В целом новейшее поколение автомобилей Mercedes-Benz C-Класса отличается от предыдущего поколения более чем 2000 нововведениями. Выход седана и универсала С-Класса на европейский рынок состоится в марте 2011 г. В России первые автомобили нового С-Класса появятся также весной 2011 г. Наряду с базовой версией — теперь с серийно устанавливаемым кожаным рулевым колесом — основу для индивидуализации автомобилей С-Класса образуют линии исполнения ELEGANCE и AVANTGARDE. Обе линии исполнения различаются теперь еще сильнее.

С-Класс — самый продаваемый в модельном ряду Mercedes-Benz и поэтому имеет для штутгартской звездной марки особое значение. Мировой дебют текущего поколения автомобилей С-Класса состоялся в марте 2007 г. С тех пор более миллиона их экземпляров обрело своих владельцев. С момента выхода на рынок в 1982 г. первого представителя С-Класса (тогда он еще назывался Mercedes-Benz 190) всего в данном сегменте было продано свыше 8,5 млн автомобилей. И в 2010 г. по статистике регистрации новых автомобилей С-Класс вновь занял одно из верхних мест.

Экстерьер: динамика, решительность, уверенность в себе

Передний бампер приобрел теперь более выразительный и спортивный облик. В целом передняя часть кузова преобразилась в соответствии с новым языком дизайна марки Mercedes-Benz. Центральный ее элемент — решетка радиатора — получила еще более мощную формальную поддержку от бампера. Среднее воздухозаборное отверстие, v-образно раскрываясь кверху, оптически образует несущую опору для решетки радиатора. Из центра, где зарождается спортивная стреловидность кузова, исходят выразительные боковые панели. Эти панели (под фарами головного света) слева и справа переходят в линию «характера», формируя тем самым связь с дизайном боковой части кузова. Боковые воздухозаборные отверстия в бампере, располагаясь теперь еще ниже, вызывают впечатление, будто автомобиль обнимает дорогу.

Седан и универсал получили новый капот из алюминия, что способствует снижению общей массы автомобиля, а значит, и сокращению расхода топлива. Контур капота в области своего прилегания к фарам и решетке радиатора еще сильнее, чем прежде подчеркивает стреловидность передней части кузова. В сочетании с по-новому оформленными фарами это придает ей еще более выразительный облик.

Форма выполненных из прозрачного стекла фар преобразилась: они выглядят теперь еще спортивнее и решительнее, а также в сочетании с капотом, решеткой радиатора и бампером способствуют стреловидности передней части кузова. Это впечатление усиливается за счет как внешней, так и внутренней формы корпуса фар. Прецизионность исполнения и чередование матовых и глянцевых поверхностей отражает актуальность дизайна фар. Галогенная фара головного освещения характеризуется классическим расположением «ближний свет — с краю, дальний свет — внутри», а указатель поворота неброско разместился в крайнем верхнем углу, в области примыкания к крылу кузова.

При заказе доступных в качестве опции биксеноновых фар с интеллектуальной системой управления наружным освещением Intelligent Light System (ILS) эффект глубины усиливается за счет параллельного расположения световых модулей. Яркий акцент в ночном дизайне автомобиля делает габаритный огонь нетривиальной С-образной формы. За ним располагается фонарь «бокового» света, который тянется до внешнего края модуля головного освещения. Своеобразный цоколь в нижней части фары головного освещения образует горизонтальный указатель поворота, выполненный из широкодиапазонных мерцающих светодиодов. А дневной ходовой огонь на светодиодах, расположенный вертикально в бампере, делает автомобиль С-Класса легко узнаваемым даже издалека.

Световые грани и разделительные линии заднего бампера модифицированы таким образом, что седан и универсал кажутся сзади еще шире, чем прежде. Эти изменения становятся еще очевиднее, прежде всего, за счет более крутого подъема световых граней к задним фонарям. Сплошная световая грань на верхней оконечности заднего бампера, почти заходящая на боковины кузова, оптически соединяет заднюю часть кузова со сторонами, подчеркивая ее спортивный характер. Преобразившись, задние фонари теперь еще более элегантно вписаны в заднюю часть кузова за счет сплошного наружного стекла. Характерный меандровый узор на поверхности переносится внутрь фары, вызывая ассоциации с предшественниками данного модельного ряда. Эффект особой глубины фары достигается за счет расположения в центре светодиодного указателя поворота, который кажется парящим на фоне красной верхней и нижней полос, чьи светодиоды сидят в модуле глубже. Еще более эффективным опознавательным признаком задние фонари оказываются ночью.

Высочайшую экономичность конструкции кузова автомобиля С-Класса отражают его аэродинамические показатели. Имея коэффициент аэродинамического сопротивления cx= 0,26, он не только демонстрирует лучший результат в своем классе, но обладая площадью лобового сопротивления cx x A = 0,57 м², он рассекает воздух даже лучше, чем большинство автомобилей компакт-класса.

Интерьер: высокое качество и спортивность

Главной задачей при работе над дизайном интерьера было по-новому оформить приборную панель — так, чтобы в итоге найти сильное, спортивное и высококачественное решение. Одновременно с этим декоративная отделка салона получила еще более благородное исполнение. Поверхности органов управления теперь более тонко обработаны и гальванизированы. Козырек комбинации приборов за счет своего ступенчатого удлинения охватывает теперь и центральный дисплей. Таким образом, комбинация приборов и неброская световая грань простираются вплоть до стороны переднего пассажира. Центральные дефлекторы трапециевидной формы и крайние округлые дефлекторы украшены декоративными элементами с гальваническим покрытием.

Важным компонентом по-новому оформленной приборной панели является крупный элемент декоративной отделки. Этот элемент, располагаясь на всем пространстве от центрального до крайнего дефлектора на стороне переднего пассажира, придает салону ощущение особой ширины. Верхняя часть приборной панели, приобретя новую текстуру, продолжается вправо и влево, переходя в облицовку дверей.

Коммуникационно-информационные устройства нового поколения получили панель управления с эффектными серебристыми клавишами. В сочетании с матовыми переключателями, ярко отполированными поверхностями и новым контроллером с рифленой головкой они подчеркивают более высокий уровень отделки интерьера. Наряду с телематикой нового поколения, преобразившийся С-Класс получил также новую комбинацию приборов со встроенным дисплеем. На водителя смотрят три колодца приборов, чьи внешние кольца имеют гальваническое покрытие и тем самым явно подтверждают приверженность С-Класса спортивной идее.
Притязание автомобиля на уровень премиум-класса подчеркивает новое поколение рулевых колес, дебютировавших на новом CLS и доступных теперь для спортивной линии исполнения AVANTGARDE С-Класса. Рулевое колесо с хромированной центральной спицей усиливает атмосферу изысканной спортивности, царящую в салоне автомобиля С-Класса.

Линии исполнения ELEGANCE и AVANTGARDE различаются теперь еще сильнее. Достигается это, в частности, за счет использования новых вариантов декоративной отделки «ясень коричневый», либо «корень ореха темный» (в случае ELEGANCE) и «алюминий сатинированный», либо «ясень черный глянцевый» (в случае AVANTGARDE). При выборе линии исполнения ELEGANCE на серийной основе устанавливается подголовник повышенной комфортности, чьи боковые поддерживающие выступы могут регулироваться по мере необходимости.

Двигатели: еще больше мощности, еще меньше расхода

Удалось значительно снизить расход топлива — на 31% в максимуме. Все заднеприводные версии автомобиля С-Класса на серийной основе оснащаются функцией «Старт-стоп ECO» (доступна не во всех странах). Все модели теперь получают обозначение BlueEFFICIENCY, что говорит о том, что они особенно эффективно обращаются с топливом и бережно относятся к окружающей среде. Все версии с автоматической трансмиссией, за исключением C 300 CDI 4MATIC, будут впоследствии оснащаться усовершенствованной семиступенчатой коробкой передач 7G-TRONIC PLUS. Помимо этого, с целью сокращения расхода топлива во всех новых вариантах трансмиссии были оптимизированные передаточные отношения.

Все бензиновые версии получают двигатели с непосредственным впрыском. Настоящей изюминкой линейки бензиновых двигателей стал мотор V6, работающий под капотом автомобиля C 350 BlueEFFICIENCY и отличающийся инновационной и высокоэкономичной технологией BlueDIRECT. Именно на примере этого шестицилиндрового агрегата наиболее отчетливо виден рывок в плане экономичности. С одной стороны, он заметно прибавил мощности и крутящего момента: так, двигатель автомобиля C 350 BlueEFFICIENCY развивает теперь 225 кВт (306 л. с.) и 370 Н•м (прежде — 215 кВт/292 л. с. и 365 Н•м). С другой стороны, существенно сократился расход топлива: так, модель C 350 BlueEFFICIENCY потребляет в среднем около 6,8 л на 100 км, что на 1,5 л (31%) меньше, чем у предшественницы — модели C 350¹.

Да и четырехцилиндровые бензиновые двигатели, совершившие в 2009 г. столь большой скачок в своем развитии и получившие непосредственный впрыск и турбонаддув, также характеризуются высокой мощностью и образцовой экономичностью.

Все бензиновые версии автомобиля С-Класса²:

Модель * Кол-во цил. см³ кВт / л. с.
при 1 об/мин
Н•м, нач.
с 1 об/мин
0-100
км/ч (с)
Макс.
скорость
км/ч
л/100 км
в смеш. цикле
согласно NEFZ
CO2, г/км
C 180 BE R4 1.796 115/156
5.000
250
1.600
8,9
(9,0)
223
(225)
6,4-6,9
(6,7-7,3)
148-160
(157-169)
C 200 BE R4 1.796 135/184
5.250
270
1.800
7,8
(8,2)
235
(237)
6,4-6,9
(6,6-7,2)
150-161
(154-168)
C 250 BE R4 1.796 150/204
5.500
310
2.000
7,2 240 6,4-6,9 150-161
C 350 BE V6 3.498 225/306
6.500
370
3.500
6,0 250 6,8-7,0 159-164
C 350 4MATIC BE V6 3.498 225/306
6.500
370
3.500
6,0 250 7,4-7,6 174-178

Самая экономичная модель Mercedes-Benz C-Класса стала еще экономичнее: автомобиль C 220 CDI BlueEFFICIENCY с механической коробкой передач и серийно установленной функцией «Старт-стоп ECO» (доступна не во всех странах) потребляет в среднем 4,4 л дизельного топлива на 100 км, т. е. на 0,4 л меньше, чем прежде. Что соответствует выбросу 117 г CO2 на километр пути. А в сочетании с усовершенствованной автоматической трансмиссией 7G-TRONIC PLUS и серийно установленной функцией «Старт-стоп ECO» (семиступенчатая коробка передач одновременно с установленной функцией «Старт-стоп ECO» доступны не во всех странах) рекордный результат демонстрируют сразу две модели — C 220 CDI BlueEFFICIENCY и C 250 CDI BlueEFFICIENCY. В смешанном цикле они довольствуются 4,8 л дизельного топлива на 100 км пути. Выбросы диоксида углерода составляют при этом 125 г/км.

#

Все дизельные версии автомобиля С-Класса²:

Модель * Кол-во цил. см³ кВт / л. с.
при 1 об/мин
Н•м, нач.
с 1 об/мин
0-100
км/ч (с)
Макс.
скорость,
км/ч
л/100 км
в смеш. цикле
согласно NEFZ
CO2
г/км
C 180 CDI
BE
R4 2.143 88/120
2.800
300
1.400
10,8
(10,5)
206
(208)
4,9-5,3
(4,8-5,3)
129-140
(125-139)
C 200 CDI BE R4 2.143 100/136
2.800
360
1.600
9,1
(9,2)
215
(218)
4,9-5,3
(4,8-5,3)
129-140
(125-139)
C 220 CDI BE R4 2.143 125/170
3.000
400
1.400
8,1
(8,4)
231
(232)
4,8-5,2
(4,4-5,1)
125-136
(117-133)
C 250 CDI BE R4 2.143 150/204
4.200
500
1.600
7,1 240 4,8-5,2
(4,8-5,3)
125-136
(125-140)
C 250 CDI 4MATIC BE R4 2.143 150/204 500
1.600
7,1 240 5,4-5,7 144-152
C 300 CDI 4MATIC BE V6 2.987 170/231
3.800
540
1.600
6,4 250 7,0-7,2 185-189

¹Данные указаны для седана.

²Данные указаны для седана; список моделей актуален для Германии и может не совпадать с предложениями, доступными для рынков других стран.

BE = BlueEFFICIENCY,

* Данные указаны для автоматической трансмиссии, данные для механической трансмиссии указаны в скобках

Новые вспомогательные системы: предупреждать и активно помогать

Получив в свое распоряжение десять вспомогательных систем — начиная от системы контроля степени усталости водителя ATTENTION ASSIST и заканчивая системой адаптивного круиз-контроля DISTRONIC PLUS — C-Класс задал новую высоту в плане безопасности. Эти электронные помощники, опираясь в своей работе на самые современные радарные технологии, датчики и видеокамеры, нацелены на борьбу с наиболее частыми причинами аварий, например: слишком малый интервал, переутомление водителя, условия темноты.

Список новых вспомогательных систем, которые в аварийноопасных ситуациях либо лишь предупреждают водителя, либо, если это необходимо, активно вмешиваются:

  • Система адаптивного управления головным светом
  • Активная система предупреждения водителя о съезде с полосы движения
  • Активная система контроля «мертвых» зон
  • Система контроля степени усталости водителя ATTENTION ASSIST
  • Система адаптивного круиз-контроля DISTRONIC PLUS
  • Система предупреждения о скоростных ограничениях (доступна не во всех странах)
  • Парковочный ассистент, вкл. систему комфортной парковки PARKTRONIC
  • Тормозная система PRE-SAFE®
  • Система предупреждения водителя о съезде с полосы движения
  • Система контроля «мертвых» зон

Телематика нового поколения: еще больше комфорта в управлении, еще лучшая связь

В обновленном С-Классе дебютирует телематика нового поколения, которая будет постепенно распространяться и на другие классы модельного ряда. Среди ключевых нововведений, прежде всего, следует отметить: еще больший комфорт управления, более крупные дисплеи, возможность импорта списка контактов, отображение входящих SMS-сообщений, а также беспроводное воспроизведение музыки через интерфейс Bluetooth и USB-разъем, который теперь встроен в центральный подлокотник.

Впервые мультимедийная система, названная COMAND Online, предлагает возможность выхода в интернет. Клиенты могут либо свободно пользоваться браузером во время стоянки, либо заходить на ресурсы онлайн-службы Mercedes-Benz, чьи страницы способны загружаться с необыкновенной скоростью и оставаться доступными для удобного пользования даже в пути. Среди встроенных служб: информация о погоде и специальный маршрутный поиск через Google, а также возможность загрузки маршрута, заранее сконфигурированного с помощью сервиса Google Maps на персональном компьютере и отправленного на автомобиль. Новыми функциями пополнилась и навигационная составляющая системы COMAND Online. Так, нововведением стала трехмерная графика с динамически изменяющимися моделями городов. Среди других новшеств хочется отметить следующее: пройденные маршруты могут записываться, чтобы позднее их можно было повторить вновь; индивидуальные точки назначения могут быть импортированы в систему через карту памяти формата SD; кроме того, есть возможность отображения четырех альтернативных маршрутов, в том числе и наиболее экономичного варианта.

Впервые для C-Класса предлагается экономически выгодное навигационное решение Becker® MAP PILOT, которое доступно для базовой версии автомобильной аудиосистемы — Audio 20 CD — и может даже доустанавливаться в готовый автомобиль. К преимуществам этой навигационной системы, в отличие от решений, предусматривающих дооборудование автомобиля после его продажи, относятся, прежде всего: управление через штатный контроллер и дисплей системы Audio 20, установка компонентов системы внутри перчаточного ящика (т. е. сохранение интерьера салона нетронутым), а также возможность получать обновления через интернет-портал.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...