Седан Mercedes-Benz CLS 63 AMG второй генерации мы видели. Правда, в маскировке — на снимках, сделанных шпионерами в Зелёном аду во время финальных тестов машины. С начинкой всё тоже было более или менее ясно. Одним словом, штутгартцы не сумели нас заинтриговать. Однако настало время отбросить в сторону малейшие догадки и сомнения: «си-эл-эс» с пылу с жару — во всех смыслах — официально дебютировал.
Первым делом главное — силовой агрегат. Он, как мы и предполагали, состоит из новейшей «битурбовосьмёрки» 5.5 (заводской индекс M 157) с непосредственным впрыском топлива и семиступенчатого «робота» AMG Speedshift MCT, у которого вместо прежнего гидротрансформатора — многодисковое «мокрое» сцепление. Мотор генерирует 525 сил и 700 ньютон-метров при максимальном давлении наддува один бар. С опциональным пакетом AMG Performance Package турбины «выдувают» 1,3 бара, что поднимает отдачу до 558 л.с. и 800 Н•м.
С таким «сердцем» четырёхдверка набирает 97
Подвеска — с активно меняющимся в зависимости от дорожной ситуации клиренсом, что возможно благодаря задним пневмоэлементам (спереди — обычные стальные пружины). Амортизаторы адаптивные, электронноуправляемые. Имеется три настройки их жёсткости: Comfort, Sport и Sport Plus. В Аффальтербахе также решили расширить переднюю колею на 24 мм ради пущей устойчивости да заменить стандартный электроусилитель, который так понравился нашему главному редактору, электрогидравлическим, настраивающим «резкость» руля исходя из выбранного алгоритма работы демпферов.
Внешность? Это тот редкий случай, когда агрессия уживается с элегантностью. Передний бампер с традиционными «рёбрами» и горизонтальными полосками «дневных» диодов, фальшрадиаторная решётка с одной поперечиной, рельефный капот с чётко вырисованным носом, в меру широкие накладки на порогах, задний бампер с диффузором и встроенным в него четырёхствольем выхлопа и противотуманкой по центру — отличительные черты AMG-модификации. Колёсные диски диаметром 19 дюймов и аккуратный спойлер на крышке багажника подчёркивают спортивный характер.
Скоро ли в шоу-румах дилеров появятся первые автомобили? На североамериканском рынке — следующим летом. Когда у нас — неизвестно. Подождём для начала обычных Мерседесов CLS-класса (ожидаются в III квартале 2011 года), а там будет видно.