Третью генерацию самого маленького хэтчбека в линейке компании Mercedes-Benz все ждут уже давно. Очевидно, что нынешний шарообразный однообъёмник выглядит устаревшим. Про подготовку его сменщика тоже давненько слышно, и больше всего интереса, конечно же, вызывал экстерьер. Тем более что по силуэту автомобиль обещали сделать более стремительным. Серийной версии пока нет, однако практически на все вопросы ответит
Главный конкурент хэтчбекам Audi A3 и BMW 1 Series построен на новой переднеприводной платформе MFA (Mercedes-Benz front-wheel-drive architecture). Компактный автомобиль станет первой моделью штутгартцев на этой «тележке». Напомним, что ранее глава по продажам и маркетингу Mercedes-Benz Йоахим Шмидт говорил также о планах выпуска в ближайшее время кроссовера и купе на этой же платформе.
В разговорах об экстерьере будущего поколения
Под капотом прототипа прописался двухлитровый бензиновый мотор мощностью 210 л.с. Агрегатируется четырёхцилиндровый двигатель с «роботом». Именно эта коробка передач придёт на смену нынешнему вариатору CVT. По предварительной информации, серийному хэтчбеку Mercedes-Benz