Спустя месяц после демонстрации в Сети первого официального тизера нового компактвэна Mercedes-Benz
В целом сохранив прежние формы и пропорции, слегка подросший в размерах новый компактвэн стал чуть изысканнее в деталях. Укрупнившиеся фары и широкая фальшрадиаторная решётка придали машине солидности, а изогнутая подштамповка на дверях — утончённости и динамики. Благодаря более обтекаемой форме дверцы багажника, раскосым задним фонарям и большому козырьку спойлера корма однообъёмника стала выглядеть презентабельнее и дороже, а сам он — моложе и моднее.
В интерьере новинки не осталось и следа от былой немецкой строгости и угловатости. Радуют глаз пухлая трёхспицевая баранка, изящная передняя панель, выполненная в виде наплывающих друг на друга слоёв пластика, и аккуратно выпяченная по центру консоль, из которой выдвигается экран мультимедийной системы (диагональ 5,8 или 7 дюймов на выбор).
Вместе с уменьшением общей высоты пятидверки ради увеличения внутреннего пространства и облегчения посадки инженеры разместили сиденья компактвэна на 86 мм ниже прежнего. В результате высота потолка в машине увеличилась примерно на 6 см (до 1047 мм). Кроме того, в ставшем просторнее салоне прибавилось места для ног задних седоков — расстояние до спинки переднего кресла теперь на 2,6 см больше (976 мм). У моделей
Немцы также обещают, что интерьер новинки поразит нас качеством используемых в отделке материалов и функционалом. Как и положено, моделям класса премиум здесь будет достаточно средств для индивидуализации: от возможности получить любые из четырёх пакетов оснащения (Chrome, Sports, Exclusive и Night) до отделки передней панели искусственной кожей Artico на заказ.