История автомобильного дизайна, как и всякая другая, развивается по спирали. И на очередном её витке стилисты Мерседеса, похоже, вспомнили о трёхдверных универсалах. Их ещё называют shooting brakes. О планах штутгартцев поведало немецкое издание Auto Bild.
Считается, что понятие shooting brake оформилось в Англии 60-х, хотя подобные кузова существовали и раньше. Британские джентльмены, выезжая на охоту, не желали расставаться с привычным комфортом. Вот и завели моду заказывать в специализированных фирмах переделку двухдверных Астонов и Ягуаров в универсалы.
Штутгартская трёхдверка с индексом CLT будет построена на базе нового купе CLK, дебют которого запланирован на 2010 год. Предположительно, на неё будут устанавливать и новые четырёхцилиндровые двигатели. Мерседесовские мотористы готовят полную «турбозамену» нынешним «четвёркам» 1.8 с приводными нагнетателями.
Причём турбокомпрессор может быть один (где-то на 220 «лошадей»), а может быть и два — это на все 280. На семейство CLK-CLT наверняка будут устанавливать и представленный недавно четырёхцилиндровый битурбодизель 2.2 мощностью 204 силы (500 Н•м). Далее по рангу расположатся новые моторы V6 объёмом 3 л (272 л.с., 300 Н•м) и 3,5 л (299 л.с., 365 Н•м). Топ-модель CLT собираются оснащать «битурбовосьмёркой» 4.6 мощностью аж 435 л.с.
Для прижимистых будет версия Blue-Hybrid с новым турбодизелем V6 (252 л.с.), к которому пристыкуют компактный электромотор (20 л.с., 60 Н•м либо 34 л.с., 80 Н•м). Тут не обойдётся без систем Start/Stop и рекуперации энергии торможения для подзарядки литиево-ионного аккумулятора.