Mercedes покажет в Париже концепт трёхдверного универсала CLT

Mercedes clt. По мерседесовской традиции, дизайн купе CLK и иже с ним должны нести в себе черты более солидного E-класса.
Александр Агеев, . Иллюстрации: Auto Bild. Фото фирм-производителей

По мерседесовской традиции, дизайн купе CLK и иже с ним должны нести в себе черты более солидного E-класса.

История автомобильного дизайна, как и всякая другая, развивается по спирали. И на очередном её витке стилисты Мерседеса, похоже, вспомнили о трёхдверных универсалах. Их ещё называют shooting brakes. О планах штутгартцев поведало немецкое издание Auto Bild.

Считается, что понятие shooting brake оформилось в Англии 60-х, хотя подобные кузова существовали и раньше. Британские джентльмены, выезжая на охоту, не желали расставаться с привычным комфортом. Вот и завели моду заказывать в специализированных фирмах переделку двухдверных Астонов и Ягуаров в универсалы.

По заказу на автомобиль можно будет установить раздельные задние кресла вместо дивана, панорамную раздвижную крышу и электропривод задней двери с отдельно открывающимся стеклом.

Штутгартская трёхдверка с индексом CLT будет построена на базе нового купе CLK, дебют которого запланирован на 2010 год. Предположительно, на неё будут устанавливать и новые четырёхцилиндровые двигатели. Мерседесовские мотористы готовят полную «турбозамену» нынешним «четвёркам» 1.8 с приводными нагнетателями.

Volvo P1800 ES 1972 модельного года представлял собой отличный выбор для путешественников-индивидуалистов.

BMW Z3 Coupe 1999 года — эгоистичный шутинг-брейк для двоих, не считая собаки.

Причём турбокомпрессор может быть один (где-то на 220 «лошадей»), а может быть и два — это на все 280. На семейство CLK-CLT наверняка будут устанавливать и представленный недавно четырёхцилиндровый битурбодизель 2.2 мощностью 204 силы (500 Н•м). Далее по рангу расположатся новые моторы V6 объёмом 3 л (272 л.с., 300 Н•м) и 3,5 л (299 л.с., 365 Н•м). Топ-модель CLT собираются оснащать «битурбовосьмёркой» 4.6 мощностью аж 435 л.с.

Роскошный Lynx Eventer был сделан на базе Jaguar XJS 1983 года.

Динамичный облик эгоистичных «сараев»
оценили даже арабские шейхи, которые заказывали шутинг-брейки Ferrari.

Для прижимистых будет версия Blue-Hybrid с новым турбодизелем V6 (252 л.с.), к которому пристыкуют компактный электромотор (20 л.с., 60 Н•м либо 34 л.с., 80 Н•м). Тут не обойдётся без систем Start/Stop и рекуперации энергии торможения для подзарядки литиево-ионного аккумулятора.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...