У концерна BMW немало «золотых» автомобилей. Но настоящих антилоп, высекающих золотые монеты копытами, разводит её дочерняя компания MINI. В лучшие времена завод в Коули (графство Оксфордшир) делал по 220 тысяч хэтчбеков и кабриолетов ежегодно. И высока вероятность того, что показатели возрастут. Ибо паркетник Countryman наконец готов.
Красавец! Уверенный взгляд фар, дутые арки, большие колёса... Возможно, такой спутник придётся по душе не только тысячам женщин. Много интересного и внутри: знакомая архитектура, взрывающая сознание, схема посадки — полноценная четырёхместная. Хотя британцы утверждают, что задний диван может быть рассчитан и на троих.
Что ещё они говорят? То, что с кроссовером Mini, как и с любой другой моделью марки, водитель будет получать истинное удовольствие от езды. Затем и были перенастроены стойки McPherson спереди и многорычажка сзади. Новые ощущения на дороге владельцу машины призвана дарить опциональная полноприводная трансмиссия All4. Электрогидравлическая муфта передаёт на подключаемую заднюю ось до 50% момента в обычных условиях и до 100% в экстремальных.
А тяги будет достаточно для компактного автомобиля. В числе доступных ему моторов — три бензиновых и два дизельных мощностью от 90 до 184 сил. Топовый — наддувная «четвёрка» 1.6 с непосредственным впрыском и бездроссельной системой смесеобразования Valvetronic. В помощь ему будут отряжать шестиступенчатую «механику» или шестидиапазонный «автомат».
Кроссовер Mini Countryman покажут на мотор-шоу в Женеве, а у дилеров он появится во второй половине 2010 года. Множество вариантов окраски кузова и крыши, безграничный список опций, колёсные диски диаметром от 16 до 19 дюймов, компоненты от ателье John Cooper Works — всё как у обычных Mini.