«Зима. Крестьянин, торжествуя…» — кто из нас не помнит эти строки? Что ж,
Отныне буксовать не придётся — Mitsubishi Lancer получает полный привод! Трансмиссия On demand 4WD перебрасывает крутящий момент на задние колёса при проскальзывании передних. Помимо этого режима, можно задействовать 2WD, который оправдан с точки зрения меньшего расхода топлива — в этом случае задняя ось «отдыхает».
Можно и заблокировать межосевую муфту, активировав режим Lock, который позволит без проблем выехать с заваленной снегом парковки. За всё это удовольствие придётся заплатить не меньше $25 150 — полноприводная трансмиссия доступна только в сочетании с двухлитровым двигателем. Любители комфорта могут добавить $1160 и избавить себя от манипуляций с «механикой», заполучив вариатор CVT.
Не обошлось и без большой ложки дёгтя. Если вы уже ломанулись к ближайшему дилеру Mitsubishi, не надейтесь уехать из салона на вожделенном полноприводном седане. Получится разве что оставить заказ, а первые машины появятся, только когда снега под колёсами уже не будет — в конце первого квартала 2008 года. Призывают готовить сани летом?
Кроме того, заполнили пробел между топовым двухлитровым Lancer и базовой версией с мотором объёмом 1,5 литра. В этой нише «прописалась» модификация с
Оперативно отреагировали в Mitsubishi и на критику в адрес управляемости Lancer — некоторые издания ругали его за опасную склонность к заносу. Теперь в базовое оснащение модели входит система курсовой устойчивости. Правда, пока ESP получит только двухлитровый вариант с механической КПП и передним приводом. Все остальные версии будут лишены сего полезного прибамбаса, и получить электронного помощника не удастся даже за доплату.
Что касается более далёкой перспективы, то не исключено появление в России Mitsubishi Lancer Ralliart — будущего конкурента Subaru Impreza WRX. Полноприводный седан получит турбированный двухлитровый мотор мощностью