Audi q3. Паркетник Audi Q3 Vail окрашен в уникальный красный цвет — Energy red. Автомобиль получил пластиковый обвес, который обычно устанавливается на модели с шильдиками allroad quattro. Подножки на порогах упрощают доступ внутрь машины, а рейлинги на крыше предназначены для перевозки горнолыжного оборудования.

В компании Audi подготовили зимний вариант кроссовера Q3 под названием Vail

Анастасия Королькова, . Фото: Audi

Паркетник Audi Q3 Vail окрашен в уникальный красный цвет — Energy red. Автомобиль получил пластиковый обвес, который обычно устанавливается на модели с шильдиками allroad quattro. Подножки на порогах упрощают доступ внутрь машины, а рейлинги на крыше предназначены для перевозки горнолыжного оборудования.

K смотринам в Детройте на этот раз компания Audi не подготовила особых новинок. Конечно же, на стенде фирмы был представлен практически весь модельный ряд, но значимых международных премьер не было. Немцы даже не удосужились привезти на автосалон универсал Audi A6 allroad quattro. Центральное место на площадке Audi в комплексе COBO занял концепт Audi Q3 Vail.

Премьера-то вроде глобальная, но в том, для чего шоу-кар был подготовлен, сомнений нет. Именно этим концептом немцы решили подогреть интерес американцев к компактному кроссоверу. Название говорит само за себя, ведь Vail — это горнолыжный курорт в Колорадо, намёк на отличные внедорожные качества также ясен. Выставочный образец паркетника — концепт, однако выглядит вполне реалистично. Внешне от стандартного «ку-третьего» шоу-кар отличается габаритами (новинка на 30 мм выше и на 40 мм шире), видоизменёнными передним бампером и решёткой радиатора, а также наличием заднего диффузора с интегрированными патрубками выхлопной системы.

В отделке интерьера использованы более износостойкая ткань и более практичный пластик. Всё для того, чтобы ненароком не повредить внутреннее убранство спортивным снаряжением. Термос и фонарик — приятные бонусы.

Под капотом концептуального паркетника Audi Q3 Vail находится турбомотор 2.5 мощностью 314 л.с. (400 Н•м), который работает в паре с «роботом». К слову, это дефорсированная версия двигателя, который устанавливается на «заряженное» купе Audi TT RS. На разгон до 100 км/ч «горнолыжной» версии кроссовера потребуется не больше 5,5 с. При этом максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 262 км/ч. Речи о запуске шоу-кара в серию пока не идёт.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...