Хэтчбеки BMW первой серии получили новые моторы

Bmw 1. Пятидверка BMW 125i с ручной коробкой передач потребляет в смешанном цикле 6,6 л топлива на 100 км (с «автоматом» — 6,4 л/100 км), а BMW 125d — 4,9 л/100 км (4,8 л). Выбросы углекислоты — 154 г/км (149) и 129 г/км (126) соответственно.
Роберт Есенов, . Фото: BMW

Пятидверка BMW 125i с ручной коробкой передач потребляет в смешанном цикле 6,6 л топлива на 100 км (с «автоматом» — 6,4 л/100 км), а BMW 125d — 4,9 л/100 км (4,8 л). Выбросы углекислоты — 154 г/км (149) и 129 г/км (126) соответственно.

Модель BMW первой серии нового поколения, вопреки множеству слухов, сохранила заднеприводную трансмиссию, что сулит владельцам палитру ярких ощущений. Но пока «единичка» доступна не с самыми мощными моторами. Например, топовый вариант бензиновой «турбочетвёрки» развивает 170 л.с., а дизельный 2.0 — максимум 184. Появление более мощных агрегатов — вопрос времени. Так, весной 2012 года стартуют продажи мощных модификаций — 125i и 125d.

Бензиновая «сто двадцать пятая» получила новый двухлитровый мотор с четырьмя цилиндрами, непосредственным впрыском и турбокомпрессором twin-scroll. Агрегат, оснащённый системой бездроссельного смесеобразования Valvetronic и фазовращателями на впуске и выпуске Double-VANOS, выдаёт 218 сил и 310 Н•м (с 1350 до 4800 об/мин). Для сравнения, рядная «шестёрка» 3.0 на предшественнике развивала 218 «лошадей» и 270 Н•м. До сотни новая версия BMW 125i с шестиступенчатой «механикой» разгоняется за 6,4 с, а с восьмидиапазонным «автоматом» — на одну десятую медленнее. Максимальная скорость — 245 и 243 км/ч соответственно.

Хэтчбек BMW 116d EfficientDynamics Edition комплектуется только «механикой» с шестью ступенями, разгоняется до сотни за 10,5 с и развивает максимальную скорость 195 км/ч.

У дизельного варианта 125d с бензиновым не только одинаковые числовые обозначения — у четырёхцилиндрового мотора с аккумуляторным впрыском последнего поколения и турбокомпрессором с изменяемой геометрией в активе те же 218 сил. Но крутящий момент — аж 450 ньютон-метров. Вне зависимости от коробки передач более тяжёлая дизельная «сто двадцать пятая» достигает 100 км/ч спустя 6,5 с после старта, а максимальная скорость доходит до 240 км/ч. Жаль, немцы не привели данных об эластичности двигателя — со средних скоростей BMW 125d ускоряется явно ураганно.

Весна 2012 года — дата начала реализации «единичек» с M-пакетом. В него входит заниженная на 10 мм подвеска с менее податливыми пружинами и амортизаторами, утолщённые стабилизаторы поперечной устойчивости, аэродинамический обвес, 17- или 18-дюймовые колёсные диски и различная атрибутика в салоне (руль, кресла с более выраженной боковой поддержкой, металлическая накладка на площадке для отдыха левой ноги).

Есть небольшой презент и любителям экономии, к которым относятся многие европейцы. Одновременно с мощными версиями в продажу поступит BMW 116d в исполнении EfficientDynamics Edition. Главное в этом автомобиле — способность потреблять по паспорту 3,8 л топлива на 100 км и выбрасывать всего 99 г/км углекислого газа. Это результат установки оригинальной программы управления турбодизелем 2.0 (116 л.с., 260 Н•м), шин с уменьшенным сопротивлением качению и оптимизации аэродинамики. Цены ни на одну из новых модификаций пока не озвучены.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...