Использование на автомобилях топлива E85 (или биоэтанола) — хороший способ улучшить экологические показатели двигателя. В Соединённых Штатах, которые являются крупнейшим производителем биоэтанола, об этом знают не понаслышке — там, к примеру, в 2008 году потребители купили примерно 9,8 млрд галлонов, что эквивалентно 37,1 млрд литров. Довольно популярна смесь E85 в скандинавских странах. Именно там, а точнее, в Норвегии, суперкар Ferrari FF был адаптирован под работу на биоэтаноле.
Процедура очищения прошла в стенах ателье с непримечательным названием Customized Products & Services. Специалисты из Осло являются поставщиками колёсных дисков фирмы Kahn, занимаются облагораживанием интерьеров и, конечно же, переводом двигателей на топливо E85. Что касается Ferrari FF, то есть данные, что скандинавы помимо прочего увеличили производительность мотора V12 6.3, оснащённого непосредственным впрыском топлива. После вмешательства агрегат выдаёт 887 сил вместо 660, но не сообщается, каким образом подняли отдачу.
Зато создатели заявляют, что трёхдверка отныне катапультируется до 100 км/ч меньше чем за три секунды, хотя машина заводской спецификации делает это за 3,7 с. А ещё важнее то, что уровень выбросов углекислого газа сократился аж на 80%! Если при использовании обычного бензина показатель равняется 360 г/км, то потребление биоэтанола уменьшает эту цифру примерно до 100 г/км. Итальянский автомобиль больше изменений не претерпел, а цена на доработку мотора кажется смешной — всего 1500 евро.