В грядущую четырёхлетку марка MINI порадует поклонников рядом новинок, начиная запуском серийного производства трёхдверного кроссовера Paceman в 2013 году и заканчивая выходом компактвэна и седана в 2016-м. Но уже можно не ждать появления самого маленького Mini — Rocketman. Причиной похорон проекта стали большие затраты для удовлетворения текущих норм. У машины с небольшой колёсной базой (3050 мм) определённо возникли бы проблемы со стабильностью, управляемостью и безопасностью, а возможные продажи не окупили бы вливаний.
Через полгода после презентации Пейсмена свет увидит третье поколение хэтчбека Mini. Но компания не остановится только на трёхдверном варианте кузова, летом 2014-го впервые в истории марки дебютирует пятидверный хэтч. Новой модификации не просто приделают пару дверей, она будет отличаться уникальной решёткой радиатора, третьим боковым окошком и большим задним свесом. Главными конкурентами пятидверки немцы видят Mercedes A-класса и Audi A1 Sportback.
Через год, в 2015-м, презентуют новую генерацию Клабмена. В ней также проявится немецкий консерватизм. От нынешней конфигурации с маленькой дополнительной дверью справа, открывающейся против движения, и распашными задними «воротцами» решено отказаться. Автомобиль получит стандартные четыре «калитки» по бокам и дверцу багажника, поднимающуюся вверх. Крышу слегка поднимут, а длину машины увеличат на 25 см, таким образом Clubman начнёт бороться за покупателя с моделями Audi A3 Sportback и Mercedes CLC Shooting Brake.
В самых отдалённых планах сейчас выпуск компактвэна и седана весной и осенью 2016 года соответственно. Информации по моделям совсем немного. Фургон, рассчитанный на пятерых седоков, намерены позиционировать как спортивный. При довольно большой длине автомобиль будет отличаться малой высотой крыши, примерно как у нового Клабмена. Базой компактвэну послужит универсал BMW первой серии. Седан, в свою очередь, построят на платформе четырёхдверной «единички» для китайского рынка, но, в отличие от «копейки», Mini-седан станут реализовывать по всему миру. Под капотом новых машин MINI будут трудиться турбированные трёхцилиндровые моторы. Но планируется и появление plug-in гибридных версий, в частности у паркетника Countryman второго поколения.