В прошлом году на стенде компании Ford выставили субкомпактвэн B-Max. Абсолютно серийная внешность и интерьер, не самая революционная конструкция сдвижных дверей, литровый моторчик EcoBoost под капотом — но почему-то фордовцы обозвали пятидверку концептом. А готовый к производству вариант привезут на Женевский автосалон в марте 2012 года. И серийный автомобиль уже показали. Что изменилось?
Внешне — почти ничего! Дизайнеры немного подретушировали решётку радиатора, избавив горизонтальные планки от хрома, чуть переделали внутреннюю конфигурацию головной оптики — и всё. Автомобиль не смотрится гостем из будущего, но выглядит современно. Создатели не делятся почти никакой информацией — неизвестны размеры автомобиля и точные технические данные. В коротком пресс-релизе сказано, что производственный вариант пятидверки сохранил сдвижные двери и кузов без центральной стойки, а моторная гамма будет собрана из бензинового и дизельных двигателей.