Компания Vencer из Нидерландов была основана Робертом Коббеном в конце 2010 года. Всё это время маленькая команда инженеров работала над собственным суперкаром, и вот вчера фирма Vencer официально объявила о рождении автомобиля, названного, как нетрудно догадаться, в честь знаменитой трассы Circuit de la Sarthe, на которой проходит гонка «24 часа Ле-Мана». Производство купе Сарте будет очень ограниченным, и пока создатели машины ни словом не обмолвились о цене. Зато известны все характеристики новинки.
В основе суперкара лежит трубчатая рама из стали и хром-молибденового сплава. Кузов выполнен из углепластика. Пол сделан из алюминиевой сотовой структуры. Подвеска всех колёс выбрана классическая спортивная — на двойных поперечных рычагах. Распределение веса близко к оптимальному: 45% приходится на переднюю ось и 55% — на заднюю.
В базе нового монстра расположился мотор V8 от GM мощностью 510 л.с. и с крутящим моментом в 650 ньютон-метров. Он приводит заднюю ось через шестиступенчатую «механику» и дифференциал повышенного трения. ДВС и коробка жёстко соединены между собой и опираются на хром-молибденовый подрамник.
Эта комбинация агрегатов позволяет машине весом 1390 кг набирать сотню с нуля за 3,8 с и развивать «максималку» в 326 км/ч. Голландцы обещают удовольствие от чистого управления без примеси электронного вмешательства. Из помощников здесь оставлена только антиблокировочная система тормозов.