Фирма Горацио Пагани привезла на Фестиваль скорости в Гудвуде самую мощную и бескомпромиссную версию знаменитого суперкара Зонда — обновлённую модификацию практически штучного купе Zonda R, названную Zonda R Evo. В новой инкарнации шедевра за неудержимый порыв к горизонту отвечает «табун» из 771 «лошади», что на 21 л.с. больше, чем у просто «эрки». По неофициальным сведениям, паспортная динамика разгона до сотни осталась почти что на прежнем уровне — около 2,7 с, но на больших скоростях новичок должен оказаться проворнее исходного образца. Максималка же немного выросла — с 350 аж до 351 км/ч.
Однако не голыми числами намерена брать покупателей свежая модификация. Эво — это рафинированная и улучшенная от носа до хвоста машина, которая изначально была чертовски хороша. И если уж прежнее купе Зонда R при цене в районе полутора миллионов евро было мечтой многих ценителей быстрой техники, то о новинке и говорить нечего. Добавим, что официальные данные о суперкаре Zonda R Evo итальянская фирма выпустит позже.