Компания Spyker подписала соглашение с автостроительной фирмой Zhejiang Youngman Passenger Car Group, согласно которому китайцы инвестируют в Spyker 10 миллионов евро, в том числе 6,7 миллиона — в обмен на 29,9% акций голландского производителя суперкаров. Также эти компании сформируют СП под названием Spyker P2P. Youngman вложит в него 25 миллионов евро и получит 75% акций, а вклад Спайкера будет представлен технологиями и торговой маркой — его доля составит 25%. Данное СП должно наконец-то довести до серийного выпуска люксовый внедорожник Spyker D12 Peking-to-Paris.
Голландцы не раз заявляли, что вот-вот поставят на конвейер свой суперспортивный кроссовер (Super Sports Utility Vehicle — такое определение сама фирма Spyker даёт для модели D8). Но до серийного выпуска роскошный аппарат так и не добрался. Теперь, с китайской помощью, у него появился второй шанс. Предполагается, что продажи Spyker D8 стартуют в конце 2014 года. Ориентировочная цена — $ 250 000.
Ещё один раздел соглашения: Spyker и Youngman создадут СП Spyker Phoenix (80% акций тут будут за китайцами). Его цель — выпуск широкого спектра автомобилей премиум-класса на основе платформы Phoenix, разработанной фирмой Saab, лицензию на которую Youngman приобрела в прошлом году. Обе компании предоставят СП необходимые технологии, а выпускаться машины могут как в Европе, так и в Китае. Виктор Мюллер, генеральный директор Spyker заявил: «Сожалея о кончине Saab Automobile AB в декабре 2011 года, мы исследовали возможность продолжить нашу кооперацию с Youngman на пользу обеим компаниям с использованием активов, как материальных, так и нематериальных, которые каждый из нас имеет в своём распоряжении. С помощью этого рамочного соглашения Youngman и Spyker заложили основу для интенсивного сотрудничества ради достижения целей, поставленных в то время, когда мы ещё подготавливали наше взаимодействие в качестве партнёров в Saab Automobile».