Английская компания Radical Sportscars рассказала о скором выходе в свет экстремальной модели Radical Xtreme Coupe, или сокращённо RXC. В противовес аскетичным открытым трек-карам, таким как болид Radical SR3 SL или обладатель рекорда Нордшляйфе — SR8LM, новичок получил закрытый кузов с кондиционером, регулируемым мультифункциональным рулём с усилителем, обогревом зеркал и лобового стекла. Этот автомобиль создатели считают самым экстремальным дорожным аппаратом в мире. На его разработку и постройку ушло три с половиной года. А презентация «живой» машины должна состояться через три недели.
Однако уже сейчас обнародованы характеристики новинки. Позади двухместной «пилотской кабины» инженеры водрузили V-образную «шестёрку» Ford Duratec 37 Ti-VCT объёмом 3,7 литра и с отдачей 380 л.с., дополненную семиступенчатой коробкой с подрулевыми лепестками, созданной специально для этой модели. Согласитесь, это немалая мощность для машины со снаряжённой массой всего 900 килограммов. Любопытно, что на полной скорости такой же величины (то есть 900 кг) достигает аэродинамическая прижимная сила.
Базовый мотор позволяет купе RXC разгоняться с места до сотни за 2,8 секунды и развивать максималку 282 км/ч. Но мало того: покупатели смогут заказать и гоночную версию RXC с трёхлитровым двигателем V8 о 480 «лошадках». Обе модификации появятся в продаже в следующем году по цене 107 400 фунтов ($174 тысячи).