Шведский производитель гиперкаров празднует в Женеве своеобразный юбилей. Связан он не с датой, а с числом 100. Именно столько машин компания выпустила с 2002 года, когда начала продажу серийных моделей клиентам (тестовые прототипы не в счёт). Сотым производственным Кёнигсеггом стало купе Agera S Hundra (последнее слово по-шведски и означает «сто»). Это специальная версия Агеры S (новой модели 2014 года), собранная по заказу покупателя из Гонконга, выложившего за неё $1,6 миллиона, не считая местных налогов.
Гиперкар S технически несколько отличается от прежних версий модели Agera. Так, турбомотор V8 5.0 был адаптирован под 98-й бензин. Прежние Агеры употребляли в норме спиртовую смесь E85 и могли переходить на 95-й бензин при крайней необходимости, но только с существенным ограничением мощности. Агера S появилась в линейке компании как ответ на запрос рынков, где недоступно топливо E85. Развивает агрегат в этой спецификации 1030 л.с., что чуть меньше, чем у версии Agera R, но выше, чем у базовой Агеры без буквенных приставок к имени.
Максимальный крутящий момент новой версии ДВС равен 1100 Н•м. Ускорение в диапазоне 0-100 км/ч занимает у новинки 2,8 секунды, 200 километров в час автомобиль набирает за 7,8 с, а ещё он способен выполнить упражнение 0-300-0 км/ч за 22,5 секунды. Максималку компания не раскрывает, но, учитывая показатели мотора, близкие к версии R, она должна составлять не менее 400 км/ч.
С новой модификацией Агеры компания уверенно смотрит в будущее. Причём, рассуждая об обилии новинок-гиперкаров (а следовательно — соперников) на нынешнем автошоу в Женеве, основатель компании Кристиан фон Кёнигсегг говорит, что многие постоянные клиенты его фирмы являются коллекционерами и наверняка закажут тут же, на Женевском салоне, сразу и Koenigsegg, и Ferrari, и McLaren. А вообще портфель Koenigsegg заполнен на год вперёд.