Серьёзная перемена ожидает модель Ariel Atom. До сих пор разнообразные модификации этого бескомпромиссного аппарата строились на основе мощной несущей фермы из стальных труб. Теперь же компания совместно с промышленными партнёрами работает над титановой конструкцией, которая будет легче стальной на 40%. А сам трековый снаряд с таким «хребтом» окажется примерно на 8% легче стального родственника. Задача внедрения титана не столь проста, как кажется, ведь этот материал сложнее сваривать — нужна бескислородная атмосфера, например аргон.
Точные цифры снаряжённой массы ещё назвать нельзя. Сегодняшний базовый Атом весит всё же заметно поболее круглых 500 килограммов (зависит от комплектации), а вот с титановой основой британцы намерены уложиться в полтонны. Основатель Ariel Motor Саймон Саундерс говорит: «Наша магическая цифра (вес модели) должна начинаться с четырёх». В то же время он признаёт, что данной цели будет трудно достичь. Заметим, самыми лёгкими были ранние Атомы с моторами Rover K-Series, но ныне используемые ДВС несколько утяжелили эту интересную модель, хотя и добавили ей надёжности. Добавим, что титановый Атом будет не основной моделью компании, а всего лишь дорогой опциональной версией с небольшим тиражом, для самых горячих фанатов трек-дней.