Лавры 911-й модели и, в частности, её версии Turbo не дают покоя многим производителям спортивных двухдверок, но немногие способны сотворить нечто близкое по уровню техники. Надо полагать, это вполне по силам компании McLaren, которая решила создать доступный (по своим меркам) автомобиль. Стоить он будет $180 тысяч, и потому окажется ядром всего модельного ряда Макларена (напомним, McLaren MP4-12C стоит $266 000). Компания рассчитывает выпускать по 2500 таких машин в год. Причём будет два вида кузовов — купе (запуск намечен на 2015 год) и родстер (запуск в 2016 году).
Новая модель Макларена, названная P13, должна комплектоваться мотором V8 3.8 с двойным турбонаддувом. Это будет вариант всё того же «сердца» от MP4-12C, но его мощность окажется поскромнее — всего 450 л.с. Однако не спешите презрительно усмехаться. Несмотря на позиционирование новинки как самой младшей и доступной, ей будет положен сверхлёгкий несущий монокок MonoCell из углепластика, подобный таковому на моделях MP4-12C и P1. Так что по тяговооружённости новичок будет на высоте.
О паспортных данных говорить рано, за исключением примерных оценок, что это будет менее 4 секунд разгона с 0 до 100 км/ч и максималка 320 км/ч. Но сами представители Макларена подчёркивают, что для них главное не цифры в характеристиках, а отменное поведение автомобиля на дороге, его заточенность под взыскательного водителя.