Группа польских дизайнеров и инженеров взялась построить лёгкое купе, заимствующее достаточно известное имя из истории автостроения Польши. Новое воплощение легенды будет обладать лёгким кузовом из различных полимеров, под которым разместится мотор V6 3.7 от Nissan 370Z, выдающий 330 «лошадок» в базовом варианте и 450 л.с. в модификации с турбонаддувом.
Оригинальная двухдверка Syrena Sport была создана как эксперимент на польском заводе FSO на рубеже 1950–1960-х годов. В производство она не попала по ряду экономических и политических причин, хотя для своего времени была интересной. Её стеклопластиковый кузов покоился на стальном каркасе. Подвеска была независимой спереди и сзади.
«Сердцем» той Сирены служил алюминиевый двухцилиндровый «оппозитник» объёмом 0,7 литра с воздушным охлаждением, развивавший 35 л.с. Причём это был оригинальный проект ДВС, сработанный специально для этой машины. Он приводил передние колёса через четырёхступенчатую «механику». Весил автомобиль всего 710 килограммов, так что динамика его для своего времени была вполне адекватной.
В XXI веке создатели новой Сирены постараются удержать вес купе ниже планки 1300 кг. Это позволит двухдверке развивать 290 км/ч и ускоряться с места до сотни за 4,5 секунды. К сожалению, пока группа энтузиастов ничего не сообщает о сроках воплощения своего замысла в жизнь.