Французы рассказали о концепте PGO Cevennes Water Snake

Леонид Попов, . Фото: PGO

Новые 18-дюймовые колёса с шинами Michelin Pilot Sport Cup — одно из отличий шанхайского образца от серийных «собратьев», на тех стоят диски лишь на 17 дюймов.

Компания PGO выпустила официальные снимки и толику подробностей относительно шоу-кара Cevennes Water Snake, который впервые был представлен в Шанхае в конце апреля. Тогда мы предполагали, что синий кузов двухдверки Cevennes, скроенный из карбоновых панелей, предназначался исключительно для китайских клиентов (ведь фирма PGO впервые вышла на рынок Поднебесной). Теперь же выясняется, что такой вариант корпуса для этой модели вскоре смогут заказать и клиенты в других странах. И в целом шоу-кар продемонстрировал изменения, приготовленные для обычных PGO Cevennes.

Сплиттер в переднем бампере и мощные дуги за сиденьями, элементы спортивного антуража станут опциями для серийного варианта.
Французский ретрокар, нарисованный по мотивам Porsche 356, оснащается турбомотором BMW 1.6 (184 л.с., 240 Н•м), что немало при весе менее тонны. Коробка передач — «механика» на шесть ступеней.
Среднемоторный аппарат длиной всего 3,7 метра обладает багажником объёмом 110 л. Топливный бак вмещает 42 литра, а средний расход топлива равен 7,6 л/100 км.
Особый шарм концепту придаёт глубокий синий оттенок кузовных деталей из углеволоконного композита под полупрозрачным лаком.

По всей видимости, с концепта на мелкосерийные машины перекочуют различные мелкие улучшения, в частности новые фары и дневные ходовые огни. Также обратить внимание стоит на улучшенную отделку салона с использованием карбоновых деталей и кожи с эффектной прострочкой и на консоль с развлекательной системой марки Pioneer. Увы, компания пока не поясняет, в каком порядке и в какие сроки перемены перейдут с шоу-кара на серийные машины и во сколько клиентам обойдутся эти симпатичные новшества.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...