После серьёзно перекроенных кольцевых аппаратов — двухдверок MP4-12C GT3 и MP4-12C Can-Am — гоночное подразделение компании (McLaren GT) решило выпустить более доступную трековую модель, заполняющую разрыв между фактически штучными (и очень дорогими) упомянутыми выше версиями и гражданским купе McLaren MP4-12C. Так появился новый вариант суперкара, получивший индекс 12C GT Sprint. Его мотор V8 3.8 twin-turbo развивает те же 625 «лошадок», что и базовая модель, но снабжён уникальной системой смазки и более развитой системой охлаждения с центральным радиатором от гоночного болида 12C GT3.
Модель сохранила коробку передач и перенастраиваемое активное шасси от гражданской машины, но режимы настроек тут свои, заточенные под трек. И подвеску британцы откалибровали заново, с учётом пониженного на 40 мм положения кузова и установки в качестве штатных гоночных сликов Pirelli. На трек ориентированы и изменения в салоне: тут появились лёгкие композитные ковши, оборудованные шеститочечными ремнями и совместимые с системой HANS, каркас безопасности, огнетушитель. Изменились комбинация приборов и рулевое колесо.
Публичный дебют McLaren 12C GT Sprint состоится на Фестивале скорости в Гудвуде. Машина будет выпускаться небольшим тиражом, но всё же серийно, а пилотная партия из 20 купе поступит в продажу уже в нынешнем году. Отпускная цена — около 200 000 фунтов стерлингов (примерно $300 000), не считая местных налогов и пошлин.