Купе Galpin Ford GTR1 дебютировало в Пеббл-Бич. Под капотом монстра оказался мотор не с механическим нагнетателем, как ранее предполагалось, а с двумя турбокомпрессорами. Но остальные предварительные параметры подтвердились: с агрегата V8 5.4 американцы сняли 1024 «лошадки» и 1002 Н•м. Более того, паспортные данные указаны для обычного бензина, а на высокооктановом топливе АИ-100 агрегат может выдать 1197 л.с. и 1203 Н•м.
Максимальная скорость новинки превышает 225 миль в час (362 км/ч). Разгон с нуля до 60 миль в час (97 км/ч) занимает у неё 3,1 секунды, сто миль (161 км/ч) купе набирает за 6,8 с после старта. Разгон до 322 км/ч с последующим торможением до нуля новый суперкар выполняет за 18,9 с, а четверть мили с места машина проходит за 10,6 с (при этом скорость на финишной отметке — 244,6 км/ч).
Самое занимательное — что же насчёт серии? Авторы этого замечательного безумства — специалисты компании Galpin Auto Sports — предлагают любому желающему превратить его Ford GT в GTR1. Так что перед нами своеобразный тюнинг. Но он помимо серьёзной доработки технической начинки (от мотора и до шасси) включает и оригинальный кузов.
Чтобы провести столь серьёзную трансформацию исходной двухдверки, любителю быстрых купе придётся расстаться с солидной суммой. В 1 024 000 долларов оценён вариант GTR1 с полностью углепластиковым кузовом. Алюминиевая версия, как у выставочного экземпляра, обойдётся менее чем в 1 миллион, но точная цена ещё не высчитана. Пока бюро Galpin планирует собрать всего шесть экземпляров купе GTR1. Но если спрос окажется высок, мастера тюнинга готовы довести эту скромную серию до 24 штук. Выпуск новинки стартует в начале 2014 года.