Боб Лутц объявил о запуске седана Destino летом 2014 года

Леонид Попов, . Фото: Car and Driver

22-дюймовые колёсные диски тут установлены не только ради красоты. Машина обещает оказаться весьма проворной. Но динамические характеристики создатели седана не раскрывают.

Американская компания VL Automotive при поддержке бывшего главы GM Боба Лутца купила 25 гибридных четырёхдверок Fisker Karma, изготовленных ещё до остановки деятельности Фискера, но так и не распроданных. VL Automotive намерена переделать их в чисто бензиновые спортседаны Destino. Первый образец такого автомобиля был показан в январе нынешнего года в Детройте. Теперь сделан важный шаг к запуску серии.

Под капотом Destino могут располагаться две корветовские «восьмёрки» на выбор — на 450 и 638 л.с. Привод — задний, коробка передач — «механика» на шесть ступеней.

Предсерийный образец автомобиля Лутц намерен снова показать в Детройте, теперь уже в январе 2014 года. Одновременно будет представлен ещё один тип кузова для этой модели, но подробностей нет. Может, VL Automotive скроила универсал? В продажу седаны Destino должны поступить в середине 2014 года. А до того момента создатели седана намерены довести его до ума. «Это займет время, — сказал Лутц. — Я не хочу получить грубый автомобиль, которым трудно управлять с плохой трансмиссией и высоким уровнем шума. При цене, близкой к $200 000, автомобиль должен быть шелковистый и маслянистый в движении. Звуки и ощущения придутся в самый раз».

От первоначальной модели Фискера этот седан отличается не только начинкой, но и рядом деталей внешности. Сзади наиболее заметная отличительная черта — квартет выхлопных патрубков, размещённых по центру.
В оснащение автомобиля входят восемь подушек безопасности, сенсорный экран мультимедийной системы на 10,2 дюйма, передние сиденья с шестью электрическими регулировками и памятью, навигационная система с голосовым управлением. Первый экземпляр был с "автоматом", теперь же американцы склоняются к "механике".

Бизнесмен говорит, что выпуск Destino будет продолжен и после выхода первой партии в 25 товарных экземпляров, мол, есть уверенность в дальнейшем обеспечении фирмы VL Automotive кузовами и шасси. А ведь, судя по утечкам данных, Лутцу не удалось получить контроль над умирающей компанией Fisker, которая и выпускала исходный гибрид Карма. Впрочем, если тут что-то застопорится, новый бизнес Лутца не исчезнет. Ведь помимо покупки новой машины VL Automotive предложила клиентам переделку в Destino Кармы заказчика (а модель Karma разошлась тиражом около 1800 штук). Такая конвертация при условии, что Карма находится в хорошем состоянии, обойдётся владельцу автомобиля в $100 000.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...