Исполнительный директор компании Майк Флюитт заявил, что в планах у британцев числится новая модель, которая заполнит промежуток между семейством 12С (такое базовое купе стоит 200 тысяч евро) и гибридом P1 (более 1 миллиона евро). Двухдверка по имени McLaren P15 должна стоить приблизительно 480 тысяч евро. По словам Майка, автомобиль находится на ранней стадии развития. Это будет среднемоторное купе с кузовом из углеволоконного композита.
Скорее всего, в недрах P15 поселится всё тот же мотор McLaren M838T V8 3.8 twin-turbo, что приводит в движение и купе 12С, и купе P1. Разве что его модернизируют и отрегулируют на выдачу мощности, промежуточной между мощностями 12С и купе P1. В серию суперкар P15 попадёт где-то в нынешнем десятилетии, но точнее сказать нельзя. Напомним, что в линейке Макларенов в 2015 году появится ещё одна модель — P13. Она должна стоить около 140 тысяч евро и будет использовать дефорсированный мотор от купе 12C. Таким образом, всю линейку дорожных Макларенов будет обеспечивать тягой один и тот же двигатель в разных вариациях: мощностью от 450 «лошадок» на купе P13 до 737 л.с. на гиперкаре P1.
По информации издания Autocar, спортивная двухдверка P13 будет выпускаться в количестве 2–2,5 тысячи штук в год, что позволит Макларену нарастить суммарный годовой выпуск до четырёх с лишним тысяч машин, а позднее, с приходом P15, и до 6–7 тысяч. Причём в гамме P13 будет не только закрытая версия, но и родстер, а ещё — форсированная и облегчённая модификация, чтобы бороться с соответствующими вариациями Porsche 911.