Основатель шведской компании Кристиан фон Кёнигсегг заявил, что его фирма добавит в гамму модель начального уровня. Она будет стоить $600–700 тысяч. И хотя это вдвое дороже, к примеру, чем Lamborghini Huracan, в сравнении с нынешними моделями Koenigsegg суперкар окажется более доступным. Если учесть, что ограниченный тираж в шесть экземпляров 1360-сильного гиперкара One:1 продан на корню, фактически покупателям сейчас предлагается лишь две модели: Agera S ($1,48 млн) с турбомотором V8 5.0 мощностью 1030 л.с. и Agera R ($1,6 млн) с аналогичным агрегатом, развивающим 1140 л.с. (Agera без литер снята с продажи).
Создавая относительно доступную модель, в Koenigsegg намерены не только укрепить своё положение на главном для себя, китайском, рынке. Не менее важная задача — успешное возвращение в США, где в течение ряда лет шведы отсутствовали. Повышенное внимание к этому рынку очевидно: в марте компания выбрала себе нового официального дилера — нью-йоркскую Manhattan Motorcars, которая уже продает Porsche, Lamborghini, Rolls-Royce, Bentley, Spyker и Bugatti. А в апреле именно Manhattan Motorcars представляла интересы фирмы на автошоу в Нью-Йорке.