McLaren MSO 650S послужит витриной индивидуализации

Леонид Попов, . Фото: McLaren

Купе MSO 650S получило ряд оригинальных углеволоконных деталей, в частности, новые лезвия боковых воздухозаборников. А ещё концепт окрасили в специально разработанный чёрный «металлик» Agrigan Black с мелкими тёмно-рубиновыми блёстками, которые заметны на прямом солнечном свету.

Коль скоро у нас сегодня день стилистических усовершенствований, поделимся ещё одной новостью на эту тему. Отделение McLaren Special Operations (MSO) намерено предложить для моделей 650S Coupe и 650S Spider новый набор опций. В качестве демонстрации возможностей был построен шоу-кар MSO 650S Coupe Concept, который в ближайшие недели отправится в турне по Китаю. Если реакция публики на новинку окажется благоприятной, то все использованные доработки поступят в продажу. Часть из них заказать можно уже сейчас.

Задний бампер британцы оснастили новым диффузором MSO и углеволоконной центральной секцией серого цвета, выполненной по мотивам гоночной модели 12C GT3. Кстати, крылья боковых воздухозаборников от MSO и диффузор компания уже готова продавать по цене 5114 и 7245 фунтов соответственно ($8600 и $12 180).

От обычного купе 650S вариант от MSO отличается особой окраской в сочетании с тёмными углеволоконными акцентами по всему кузову, новыми декоративными крышками в моторном отсеке с отделкой «чёрный атлас» и колёсными дисками в тон. В салоне установлены сверхлёгкие фиксированные ковши с углеволоконным каркасом, как на P1 (они в сумме на 15 кг легче штатных), обтянутые чёрной кожей, а также добавлены новые элементы декора цветов «чёрный атлас» и «чёрный глянец».

К слову о Макларенах. Пару недель назад в Монце стартовал сезон гонок на выносливость Blancpain Endurance Series. Клиентская команда ART Grand Prix на купе 12С GT3 с номерами 98 и 99 завоевала первое и третье места на подиуме.

Большинство доработок британцы собираются предложить и для владельцев уже выпущенных купе 12С. Кстати, оно формально остаётся в каталоге марки, но фактически его производство было остановлено в апреле (говорят, временно). Все силы сейчас брошены на выполнение заказов по 650S, портфель заполнен на полгода вперёд. Такова политика компании — многие из новшеств, появившихся на 650S, фирма готова по желанию заказчика перенести и на старую машину. От нового ПО, управляющего антикрылом (чтобы оно работало как воздушный тормоз или уменьшало угол наклона на максимальных скоростях), до «выражения лица» (вспомним, что 650S — это результат глубокого рестайлинга 12С). Теперь в списке таких общих фишек — новые доработки от MSO, готового индивидуализировать любой McLaren: хоть только что заказанный, хоть старый.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...