Американская компания DeltaWing Technologies, разработавшая необычный треугольный дизайн для гоночного автомобиля, намерена пойти дальше и выпустить аналогичную серийную машину. Четырёхместный прототип уже тестируется на дорогах, спланированы и работы, необходимые для сертификации.
Оригинальный кузов был опробован американцами на гоночном болиде, разработанном совместно с японской компанией Nissan, которая отвечала за двигатели. Прототип Nissan DeltaWing в 2012 году принял участие в гоночном марафоне «24 часа Ле Мана» вне зачёта, но сошёл с дистанции до окончания гонки.
Серийная машина должна оказаться на 35% легче, чем гоночная, и получить более компактный и экономичный мотор. Разработчик утверждает, что платформа подходит под небольшие двигатели — как бензиновые, так и дизельные, а также гибридные силовые агрегаты и газовое оборудование. В болиде Nissan DeltaWing был установлен наддувный четырёхцилиндровый мотор 1.6 (300 л.с.). По предварительным расчётам, серийная машина с двигателем мощностью 85–110 «лошадей» сможет разогнаться до 100 км/ч всего за шесть секунд, потребляя при этом около 3,4 л/100 км. Максимальная скорость составит более 200 км/ч.
Глава американской компании автомагнат Дон Пэноз в настоящее время ищет среди массовых автопроизводителей партнёра, который взял бы на себя часть работ по проекту и дальнейшую реализацию нового автомобиля. Какое-либо дальнейшее сотрудничество с Ниссаном вряд ли возможно — между двумя компаниями тянется судебное разбирательство. Американцы обвинили японцев в присвоении оригинального дизайна болида, на который Nissan не имеет никаких прав, однако без спроса использовал в своих собственных разработках.