Немецкий клуб ADAC, крупнейшая общественная организация автомобилистов в Европе, выстраивает собственные рейтинги и регулярно проводит краш-тесты. В недавней серии испытаний приняли участие кабриолеты Opel Cascada, Peugeot 308 CC, Renault Megane CC и Volkswagen Golf Cabrio. Больше всего экcпертов интересовало, что происходит с водителем и пассажирами открытых машин при опрокидывании. Они пристегнули в каждом кресле по манекену и при помощи устройства, напоминающего катапульту, вышвырнули кабриолеты на асфальт.
В итоге специалисты клуба ADAC пришли к следующим выводам. Несмотря на то что пассивная безопасность кабриолетов в последние годы улучшилась колоссально, риск получения травмы в открытой машине выше, чем в «нормальном» автомобиле. Во всех протестированных моделях при опрокидывании передний «пассажир» касался головой земли, поэтому сидящему рядом с водителем следует опускать кресло как можно ниже и следить, чтобы ремни безопасности всегда были затянуты туго.