Рестайлинговые седан CLS и универсал CLS Shooting Brake компания Mercedes-Benz покажет публике живьём на Фестивале скорости в Гудвуде 26–29 июня. А сегодня штутгартцы поделились информацией о моделях, которые не очень сильно изменились внешне, но серьёзно модернизировались технически. В реформированной моторной гамме «цэ-эль-эса» отныне шесть двигателей, соответствующих стандарту Евро-6, а коробка передач 7G-Tronic уступила место девятиступенчатому «автомату» 9G-Tronic.
Бензиновых агрегатов по-прежнему два. Но на смену модификации CLS 350 пришла более мощная CLS 400 с «турбошестёркой» 3.0 (333 л.с., 480 Н•м). Второй мотор, доставшийся версии CLS 500, — прежний (408 л.с., 600 Н•м). В лагере дизелей модель начального уровня теперь зовётся CLS 220 BlueTEC и комплектуется четырёхцилиндровым турбомотором (170 л.с., 400 Н•м). Ступенькой выше стоит модификация CLS 250 BlueTEC с более мощной дизельной «четвёркой» (204 л.с., 500 Н•м). Наимощнейший агрегат на тяжёлом топливе — это V6 (258 л.с., 620 Н•м) в арсенале вариации CLS 350 BlueTEC.
На вершине моторной линейки находится, конечно же, V-образная «битурбовосьмёрка» AMG объёмом 5,5 л, чья отдача выросла с 557 до 585 л.с. и с 720 до 800 Н•м. Модификация CLS 63 AMG, в отличие от «коллег», комплектуется семиступенчатым «автоматом» AMG Speedshift. Мерседесовцы заявляют, что расход топлива у полноприводного «цэ-эль-эса» с приставкой AMG в цикле NEDC составляет лишь 10 л/100 км.
По части систем безопасности и помощи водителю обновлённый CLS не уступает S-классу. Система предотвращения столкновений с возможностью автоторможения идёт «в базе». Опций не счесть. Само собой, имеются весь комплекс Pre-Safe, камера с 360-градусным обзором, самопарковщик и так далее. Адаптивный круиз-контроль Distronic Plus благодаря функции Steering Assist, подруливая, удерживает автомобиль в полосе. Система экстренного торможения BAS Plus со способностью Cross-Traffic Assist предупреждает об опасности на перекрёстках.
Безусловно, особое место в перечне систем безопасности занимает головная оптика. Камера на лобовом стекле постоянно контролирует дорожную обстановку и передаёт данные четырём блокам управления, а те 100 раз в секунду рассчитывают оптимальный «световой шаблон» и управляют 24 светодиодами в фаре. Каждый светодиод имеет 255 градаций яркости. Среди прочего у оптики Multibeam есть функция предварительного просмотра: луч «заглядывает» в поворот до того, как водитель повернул руль.