Минувшей весной седан Mercedes-Benz С-класса отличился и завоевал пять звёзд в краш-тестах Euro NCAP по новой методике. Напомним, с нынешнего года автомобиль не может получить максимальную суммарную оценку, не пройдя проверку системы автоматического торможения. Вот и новичок на тестах — кроссовер GLA — сумел обыграть четырёх недавно проэкзаменованных соперников благодаря комплексу Collision Prevention Assist Plus, работающему в городских и шоссейных условиях. Кроме того, ассоциация высоко оценила наличие в машине двух мерседесовских систем, ранее получивших приз Advanced Rewards: Pre-Safe (превентивные меры перед ударом) и Attention Assist (контроль состояния водителя).
Распределение нагрузки при трёх видах тестов
Модель | Общий рейтинг | Защита взрослых пассажиров | Защита детей | Защита пешеходов | Системы безопасности |
---|---|---|---|---|---|
Citroen Berlingo | 56% | 74% | 63% | 48% | |
Citroen C1 | 80% | 80% | 62% | 56% | |
Mercedes-Benz GLA | 96% | 88% | 67% | 70% | |
Nissan e-NV200 Evalia | 75% | 80% | 60% | 38% | |
Peugeot 108 | 80% | 80% | 62% | 56% | |
Peugeot Partner | 56% | 74% | 63% | 48% | |
Renault Twingo | 78% | 81% | 68% | 56% | |
Toyota Aygo | 80% | 80% | 62% | 56% |