Аналитическое агентство «Автостат» провело исследование, по результатам которого определило степень доверия россиян сервисным центрам. В опросе приняли участие около 2000 автовладельцев наиболее популярных в нашей стране марок. Самым низким ожидаемо оказался индекс китайских брендов.
Индекс доверия сервисному центру, % | ||
---|---|---|
Lexus | 71 | |
Mercedes-Benz | 61 | |
Audi | 57 | |
Subaru | 56 | |
Volvo | 55 | |
Toyota | 50 | |
Mazda | 49 | |
Citroen | 48 | |
Renault | 48 | |
Suzuki | 46 | |
BMW | 46 | |
Ford | 45 | |
Land Rover | 44 | |
Honda | 43 | |
Hyundai | 42 | |
Volkswagen | 42 | |
Opel | 40 | |
Skoda | 40 | |
Peugeot | 40 | |
Nissan | 39 | |
Chevrolet | 38 | |
Mitsubishi | 37 | |
Chery | 36 | |
Kia | 36 | |
Great Wall | 34 | |
Lada | 34 | |
UAZ | 31 | |
SsangYong | 31 | |
Daewoo | 30 | |
Geely | 26 | |
Lifan | 24 |
Полностью доверяют работе сервисных центров чуть более 40% автовладельцев. При этом в премиум-сегменте отношение клиентов более лояльное: 55% опрошенных положительно относятся к дилерам. Первую строчку в рейтинге заняла компания Lexus — уровнем техобслуживания доволен 71%. В первую пятёрку попали Mercedes-Benz (61%), Audi (57%), Subaru (56%) и Volvo (55%). Стоит отметить, что около 90% российских автомобильных групп не повысили цены на сервисные услуги ни в прошлом, ни в этом году, что свидетельствует о высоком уровне клиентоориентированности.