В июне прошлого года фирма McLaren заявила о разработке трековой версии гибридного гиперкара P1, а уже в августе показала концепт P1 GTR. И вот теперь раскрыты облик и технические данные серийной версии, которую британцы привезут на Женевский автосалон в марте. Как и предполагалось, суммарная мощность силовой установки составила ровно тысячу «лошадей» (800 — от турбомотора V8 3.8 и 200 сил — от тягового электромотора). У дорожной версии было 916 (737 + 179). При этом трековый монстр получился на 50 кг легче дорожного.
Перемен помимо внешности и мотора немало. Новая выхлопная система из инконеля и титана на 6,5 кг легче штатной. Вместо обычных боковых стёкол установлены поликарбонатные. «Гражданская» стеклянная крыша уступила место углепластиковой, 19-дюймовые легкосплавные диски крепятся одной гайкой. Вместо штатных шин — слики Pirelli. В усиленной трансмиссии появились детали, пришедшие из автоспорта, причём сама она легче штатной. В целом серийный P1 GTR очень близок к одноимённому концепту, но компания утверждает, что прошедшие месяцы помогли улучшить его аэродинамику и охлаждение агрегатов.
Вскоре пройдут первые тесты с клиентами на трассе в Сильверстоуне. А ближе к концу нынешнего года на трассе Каталунья в Испании официально стартует клиентская водительская программа McLaren P1 GTR. Первые счастливчики, купившие это трековое купе, получат машины как раз в жёлто-зелёных цветах исторического F1 GTR 06R. Добавим, что дорожный и трековый гиперкар P1 компания в своей гамме отнесла к так называемой Ultimate Series. Остальные модели распределены между Sports Series (купе начального уровня, его дебют состоится в апреле в Нью-Йорке) и Super Series (сердцевина текущего модельного ряда, состоящая из нескольких машин).