Выход марки Haval на российский рынок пару раз переносился из-за кризиса. Как пояснили Драйву в представительстве компании, новую дату старта продаж, скорее всего, озвучат во время Шанхайского автосалона или сразу же после него. Тогда же прояснятся гамма моделей для нашей страны и цены. А пока взглянем на новинку — Haval H6 Coupe. Цифра «6» подчёркивает родство с кроссовером Haval H6, хотя кузов у «купе» свой, с заметно приподнятой подоконной линией, слегка ниспадающей крышей и меньшими свесами.
Есть отличия от сородича и по части техники. Если линейка Haval H6 на нашем рынке поступит в продажу с полуторалитровой «турбочетвёркой» (143 л.с., 202 Н•м) и двухлитровым дизелем (143 л.с., 305 Н•м), которым в пару положена шестиступенчатая «механика», то у Хавейла H6 Coupe под капотом размещён новый бензиновый двухлитровый турбомотор с непосредственным впрыском. Это собственный свежий проект фирмы Great Wall.
Отдача двухлитрового агрегата составляет 197 л.с. и 315 Н•м. Сочетается этот двигатель с шестиступенчатым «роботом» с двойным сцеплением фирмы Getrag. У него есть ручной режим переключения и подрулевые лепестки. И он позволяет машине набирать первую сотню с места за девять секунд ровно. Другие технические характеристики будут обнародованы на автошоу, которое откроется 20 апреля для прессы и 22-го для публики.
Про тип привода компания пока не рассказывает. Впрочем, можно предположить, что вариантов будет несколько. Ведь «простой» Haval H6 предлагает выбирать между передним и полным. Точные размеры Хавейла H6 Coupe тоже не раскрыты. Его собрат без приставки Coupe, напомним, относится к среднеразмерным паркетникам (длина 4649, база — 2680 мм). Модель Coupe по идее близка ему. Кстати, представитель Драйва отправится на Шанхайское автошоу и посетит завод Хавейла, где обещан тест-драйв почти всего модельного ряда.