Новый кроссовер Короса, дебютировавший в Шанхае, оказался соперником для Джука и Соула — всего 4181 мм от бампера до бампера. Колёсная база составляет 2600, ширина — 2030 (включая зеркала), высота — 1553 мм. Qoros 2 SUV PHEV — пока только концепт. Однако его создатели говорят, что он недвусмысленно указывает на возможное расширение модельного ряда, на дальнейшую эволюцию дизайна марки и на новинки в области техники, которые могут появиться в серии.
В движение паркетник приводится набирающей популярность гибридной полноприводной системой, в которой ДВС заведует передней осью, а электромотор — задней. В данном случае спереди установлен турбомотор (рабочий объём не указан), а сзади — два электромотора (в Коросе этот блок назвали ERA — Electric Rear Axle). Моторы получают питание от тяговой батареи, которая пополняет свои запасы от ДВС либо от сети. К ней, кстати, можно подключить машину двумя способами — при помощи автоматического кабельного разъёма и бесконтактным методом.
Будет ли водитель выдвигать зарядную «штангу» нажатием кнопки в салоне или воспользуется беспроводной зарядкой (приёмное устройство встроено в днище) — пачкать руки, подключая автомобиль самостоятельно, не придётся. А когда-нибудь, мечтают в Коросе, такой кроссовер научится пополнять запас электричества прямо на ходу от передающих катушек, встроенных в дорожное полотно. Заметим, это не фантастика: в Южной Корее первые такие дороги уже построены, правда, подпитывают общественный транспорт — электробусы и туристические вагончики.
Фирма Qoros может прийти на российский рынок в ближайшие год или два, поэтому стоит напомнить, что она выпускает сейчас. Это модель сегмента С по имени Qoros 3 (седан и хэтчбек) и основанный на всё том же хэтчбеке паркетник Qoros 3 City SUV. Седан Qoros, кстати, в 2013 году стал первым в истории «китайцем», получившим пять звёзд от Euro NCAP. Отличный результат для молодой компании (она была основана в 2007 году). Впрочем, в разработке моделей Qoros принимали участие опытные специалисты из Европы.