Игорь Ермилин, главный конструктор суперкаров Marussia, советник президента Российской автомобильной федерации, разработал модель под рабочим названием «Волк». В интервью «Известиям» он пояснил, что видит её соперницей продукции фирмы Koenigsegg. В отличие от «затонувшего» проекта Marussia, который предполагал ежегодный выпуск сотен, а то и более тысячи машин, «Волк» должен собираться буквально в единичных экземплярах.
Ермилин полагает, что для превращения его суперкара «в металл» понадобится намного меньше средств, чем в своё время было вложено в Марусю. Притом окупить себя эта затея сможет лет за пять. Однако для начала нужно найти инвесторов, чем инженер сейчас и занят. При наличии средств конвертировать идею в рабочий прототип (концепт) можно за полтора года.