Российские автомобили Aurus выйдут на рынок через год

Константин Болотов, . Фото: РИА Новости. Иллюстрации: НАМИ, Ярослав Яковлев/Bernd Weel

Бронированный Сенат-лимузин длиной 6620 мм и массой 6,5 т является полноприводным гибридом с двигателем V8 4.4 л (598 л.с.), электромотором и девятиступенчатым «автоматом». Фирма Aurus не скрывает, что доля компонентов собственного изготовления в её машинах составляет 30%.

Двадцать третье мая объявлено днём рождения российского бренда Aurus. Об этом сообщил немец Герхард Хильгерт, назначенный гендиректором ООО «Аурус». Названия «Кортеж» и «Единая модульная платформа» (ЕМП) предложено считать устаревшими. Aurus покоится на двух китах — это НАМИ (разработка, производство) и Sollers (организация процессов). Уже готов президентский Сенат-лимузин. Теперь на его основе будет построен Сенат-седан, который вместе с минивэном Арсенал дебютирует 29 августа на Московском автосалоне. К концу этого года появится прототип кроссовера (или внедорожника) Комендант.

«Мы запускаем бренд как кастомный, люксовый», — заявил директор Хильгерт. По его словам, каждый автомобиль «будет шиться под клиента». Предполагается создание VIP-сервисов (типа «летающего доктора» у Bugatti), закрытых клубов для владельцев, курсов для наёмных водителей и так далее.

Для начала в первом квартале 2019 года на рынок должен выйти Сенат-седан. Потом, в марте, марка Aurus отправится отмечать мировую премьеру в Женеве, видимо, прихватив с собой конвейерный Арсенал. К четвёртому кварталу того же 2019-го подготовится серийный Комендант. Производство машин возложено на плечи НАМИ, который способен выпускать 150–200 машин в год. Соллерсу сборка станет интересной, если ежегодный тираж составит 1500 штук. Пока получается, что автомобили у Ауруса будут штучным товаром по баснословным ценам. К примеру, Сенат-седан оценивается на 10–15% дороже аналогичного Мерседеса. Аргумента «Но зато своё, отечественное» для успеха проекта может не хватить.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...