Электрические вездеходы Bollinger B1 и B2 прибавили сил

Константин Болотов, . Фото: Bollinger, insideevs.com

Пикап впервые появился на публике «в металле» (прежде мы видели только рендеры). Габариты не изменились: длина, ширина, высота — 5270×2261×1847 мм, колёсная база — 3531. Базовый клиренс — 381 мм, регулируемый — 254–508. Ход подвески составляет 254 мм. Размерность шин: 285/70 R17.

Американская компания Bollinger Motors помалкивала целый год, а вчера презентовала предсерийные «бета-прототипы» своих полноприводных электромобилей: внедорожника B1 и пикапа B2, которые должны выйти на рынок в 2020-м. Общая для моделей двухмоторная установка снова стала мощнее: отдача выросла с 527 л.с., 670 Н•м до 622 л.с., 906 Н•м! А ведь в 2017-м было «лишь» 365 л.с., 640 Н•м. Теперь машины разгоняются до 96,5 км/ч в изначально заявленный срок — 4,5 с (против 6,5 ранее). Максималка осталась на том же уровне — 161 км/ч. Батарея на 120 кВт•ч по-прежнему гарантирует запас в 322 км по стандарту EPA.

Снаряжённая масса и полезная нагрузка «Би-два» — 2268 и 2359 кг. Тяговое усилие — 3402 кг. Размер платформы чуть увеличен — 1798×1250 мм. Запатентованный люк в носу позволяет при убранных задних сиденьях перевозить пятиметровые длинномеры.

Презентация прошла неподалёку от Детройта (в Ферндейле, штат Мичиган) и, судя по часовому видео, собрала удивительно мало людей. Кажется, пришли только друзья и родственники сотрудников. А ведь в 2017-м премьера была на Таймс-сквер в Нью-Йорке... Побывавшие на показе коллеги говорят, что при неизменной «квадратной» утилитарности отделка машин стала аккуратнее. Отношение к безопасности, увы, всё ещё наплевательское: подушек нет, о системах помощи и защиты ничего не сообщается.

Вездеход B1 короче пикапа на 914 мм (4356), ширина и высота аналогичные, база меньше на 513 мм (3018). Стёкла, двери и крыша снимаются. Можно установить стеклянный верх. Салон обеих моделей рассчитан на четверых седоков. Имеются кондиционер и аудиосистема.

Глава компании Роберт Боллинджер объявил о 30 000 собранных заказов (без предоплаты), однако цен не назвал: «Мы электрические, у нас маленький объём и в основном ручная сборка, поэтому мы не будем дешёвыми. Но люди, ожидающие машину за $200 000, будут приятно удивлены. Тем не менее равняться на Jeep Wrangler не следует».

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...