Aston martin v8 vantage. Рестайлинг повлиял и на внешность автомобиля 2012 модельного года. Новый передний бампер со сплиттером, выразительные пороги и изменённый диффузор — с этим мы знакомы по модификациям Vantage S и Vantage N400.

Спорткар Aston Martin V8 Vantage обновили ещё раз

Роберт Есенов, . Фото: Aston Martin

Рестайлинг повлиял и на внешность автомобиля 2012 модельного года. Новый передний бампер со сплиттером, выразительные пороги и изменённый диффузор — с этим мы знакомы по модификациям Vantage S и Vantage N400.

Если уж производитель решил держать одну модель на конвейере долго, то ему стоит готовиться, чтобы проводить регулярные модернизации. Дабы покупатель не терял интерес. К примеру, Aston Martin V8 Vantage дебютировал в 2005 году, а с тех пор уже пережил два рестайлинга: в начале 2008-го и в конце 2009 года. Может, пора поговорить о машине нового поколения? Как бы не так — англичане подготовили очередной обновлённый вариант спорткара.

У новой семиступенчатой роботизированной коробки передач сближенный ряд передаточных чисел и более быстрая смена диапазонов по сравнению с предшественницей.

Восьмицилиндровый двигатель рабочим объёмом 4,7 л изменений не претерпел и выдаёт те же 426 сил и 470 Н•м. Зато партнёр у мотора теперь другой — место шестидиапазонного «робота» Sportshift заняла роботизированная коробка Sportshift II, но с семью ступенями. Шестиступенчатая «механика» доступна по умолчанию, как и прежде. Скоростные и динамические характеристики после смены автоматических коробок передач не изменились: спринт до сотни у закрытой машины осуществляется за 4,9 с, а максимальная скорость равна 290 км/ч.

Внутри всё по-прежнему.

Помимо этого Vantage V8 получил более острое рулевое управление от версии Vantage S (передаточное отношение уменьшилось с 17:1 до 15:1) и более производительные тормоза с 380-миллиметровыми дисками и шестипоршневыми суппортами от той же «эски». У базовой машины также расширились на 10 мм шины на обеих осях. Дебют обновлённых трёхдверок и родстеров Aston Martin V8 Vantage состоится в Женеве, но заказы европейские дилеры уже принимают. В Германии цены начинаются со 108 500 евро. Для сравнения, Porsche 911 Carrera S (400 сил) оценивается в 102 436 евро.

Было — стало

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...