Вопреки ожиданиям, британцы до сих пор не представили полные характеристики седана Aston Martin Lagonda, ограничившись набором снимков, зато инсайдеры рассказали кое-что о начинке модели. По информации журнала Car, единую астоновскую платформу VH для Лагонды растянули настолько, что база четырёхдверки оказалась на 300 мм больше, чем у Рапида S (3289 против 2989 мм). Длина нового седана превышает 5,4 м (для сравнения, у хэтчбека — 5019 мм).
По неофициальной информации, шестилитровый мотор V12 на Лагонде развивает более 600 л.с. Тяга на заднюю ось идёт через восьмиступенчатый «автомат». Разгон с нуля до сотни занимает 4,2 с (то есть новичок оказался на 0,2 с быстрее, чем хэтч Rapide S). По сообщениям инсайдеров, на тестах в Омане испытатели разгоняли автомобиль до 281 км/ч, но на деле максимальный предел скорости гораздо выше. Эксклюзивный седан должен быть никак не медленнее Рапида S, а у того максималка 327 км/ч.
Модель будет предложена поклонникам бренда исключительно на Ближнем Востоке. Представители компании объяснили такой выбор высоким спросом. А как же Китай и США? Разве оттуда не поступало никаких «сигналов»? Да, говорят, менеджеры, интерес был, но сначала выпустим машину на ближневосточный рынок, а там, мол, ещё подумаем. Первым делом будет собрано всего лишь 100 экземпляров Лагонды. И они достанутся проверенным клиентам фирмы по персональным приглашениям.
По словам Райхмана, в дальнейшем компания предложит ещё несколько мелкосерийных моделей под возрождённым шильдиком Lagonda, но дизайнер не пояснил, какого рода будут автомобили и, в частности, когда можно ждать и стоит ли вообще надеяться на выход давно находящегося в работе внедорожника.