Глава компании Aston Martin Энди Палмер в беседе с корреспондентами издания Car and Driver раскрыл несколько любопытных деталей относительно линейки на ближайшие годы. Задача номер один — обновить гамму купе. Следующий пункт — серийная версия кроссовера DBX. Как мы и предполагали, она получит бензиновый двигатель вместо набора электрических и пятидверный кузов. Вместе с тем Палмер пояснил, что хотел бы сохранить чётко очерченную дугу крыши и вообще купеобразный силуэт этой модели.
Конвейерный DBX получит как бензиновый мотор, так и гибридную силовую установку. Однако опыт с электрическим приводом не пропадёт. Компания намерена построить модификацию хэтчбека Rapide S на батарейках. И понадобилась она Палмеру для того, чтобы сохранить жизнь шестилитровому «атмосфернику» V12. Всё дело в требованиях к средним выбросам по модельному ряду. Без электромобиля пришлось бы затевать даунсайзинг по всей линейке Астонов. Конечно, появление турбомоторов это не исключает, но и внушительный V12 глава компании не хотел бы отправлять на покой.
Палмер не стал распространяться про электрический Rapide, но всё же сказал, что выйдет такая версия в течение двух лет, и намекнул: мощность составит порядка тысячи сил (берегись, 700-сильная Tesla S). Куда интереснее, впрочем, что в дальнейшем аудиторию Рапида глава компании намерен перенаправить на две совершенно другие модели. Первая — это уже упомянутый пятидверный кроссовер DBX, а вторая — новый спортивный седан, который выйдет под маркой Lagonda. Если нынешняя модель Lagonda Taraf в количестве всего 200 штук попадёт к покупателям на Ближнем Востоке, в ЕС и ЮАР, то следующая расширит ареал обитания и окажется куда более массовой.