Aston martin dbx,Aston martin rapide. При запуске Рапида на рынок в 2010 году компания предполагала, что будет выпускать его в количестве 2000 в год, но это оказался чрезмерно оптимистичный прогноз. К примеру, в Европе в 2010 году было продано 468 экземпляров, в 2012-м — 228, за 2014-й — 165, а за первые два месяца 2015-го — всего 24 штуки.

На смену хэтчбеку Aston Martin Rapide придут две модели

Леонид Попов, . Фото: Aston Martin

При запуске Рапида на рынок в 2010 году компания предполагала, что будет выпускать его в количестве 2000 в год, но это оказался чрезмерно оптимистичный прогноз. К примеру, в Европе в 2010 году было продано 468 экземпляров, в 2012-м — 228, за 2014-й — 165, а за первые два месяца 2015-го — всего 24 штуки.

Глава компании Aston Martin Энди Палмер в беседе с корреспондентами издания Car and Driver раскрыл несколько любопытных деталей относительно линейки на ближайшие годы. Задача номер один — обновить гамму купе. Следующий пункт — серийная версия кроссовера DBX. Как мы и предполагали, она получит бензиновый двигатель вместо набора электрических и пятидверный кузов. Вместе с тем Палмер пояснил, что хотел бы сохранить чётко очерченную дугу крыши и вообще купеобразный силуэт этой модели.

Шеф Астона заявил, что серийный DBX будет немного выше концепта, так как при такой округлой крыше всё-таки необходимо обеспечить запас пространства на втором ряду. В длину новинка не должна существенно отличаться от шоу-кара.

Конвейерный DBX получит как бензиновый мотор, так и гибридную силовую установку. Однако опыт с электрическим приводом не пропадёт. Компания намерена построить модификацию хэтчбека Rapide S на батарейках. И понадобилась она Палмеру для того, чтобы сохранить жизнь шестилитровому «атмосфернику» V12. Всё дело в требованиях к средним выбросам по модельному ряду. Без электромобиля пришлось бы затевать даунсайзинг по всей линейке Астонов. Конечно, появление турбомоторов это не исключает, но и внушительный V12 глава компании не хотел бы отправлять на покой.

Седан Lagonda Taraf до США так и не доберётся, сказал босс, если только кто-то из энтузиастов сам не привезёт образчик в свою коллекцию. А вот следующая модель с этим шильдиком наверняка появится в продаже за океаном.

Палмер не стал распространяться про электрический Rapide, но всё же сказал, что выйдет такая версия в течение двух лет, и намекнул: мощность составит порядка тысячи сил (берегись, 700-сильная Tesla S). Куда интереснее, впрочем, что в дальнейшем аудиторию Рапида глава компании намерен перенаправить на две совершенно другие модели. Первая — это уже упомянутый пятидверный кроссовер DBX, а вторая — новый спортивный седан, который выйдет под маркой Lagonda. Если нынешняя модель Lagonda Taraf в количестве всего 200 штук попадёт к покупателям на Ближнем Востоке, в ЕС и ЮАР, то следующая расширит ареал обитания и окажется куда более массовой.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...