Семейство рестайлинговых двухдверных моделей Audi с цифрой 5 в названии приехало в Россию в полном составе. В ноябре прошлого года немцы объявили российские цены на Audi A5 и S5, а теперь пришла очередь безумного купе RS5. Если дореформенный автомобиль стоил 3 681 900 рублей, то после фейслифтинга цена подскочила до 3 710 000 рублей. Столько просят за 450-сильный спорткар с полным приводом и семидиапазонным преселективным «роботом» S tronic.
С прямыми конкурентами у Audi RS5 туго — на ум приходит разве что двухдверная заднеприводная модель BMW M3 с 420-сильным мотором V8 4.0 и шестиступенчатой «механикой». За такие машины просят 3 259 000 рублей, а доплата за «робот» с двумя сцеплениями — 213 614 рублей.
Что ещё можно купить за эти деньги и с более или менее похожими характеристиками? Есть седан Lexus IS F (V8 5.0, 423 л.с.) за 3 118 000 рублей или Mercedes C 63 AMG (V8 6.2, 457 «лошадей») за 3 910 000. Можно набраться смелости и купить Porsche Cayman S (оппозитная «шестёрка», 320 сил) за 3 678 000. Правда, среднемоторный спорткар из Штутгарта строго двухместный, хуже оснащён и обладает менее впечатляющей динамикой.