Слухи о том, что немцы готовят к выпуску новое поколение спорткара Audi R8, появились уже давно. Однако придётся ещё немного подождать, пока компания Audi рассекретила лишь рестайлинговую версию двухдверки. Надо сказать, что ингольштадтцы не ограничились одними только косметическими изменениями, но и заметно поработали над техникой.
Если говорить о внешности, то обновлённое семейство Audi R8 от дорестайлинговых моделей отличается иными фарами головного света и задними фонарями, которые теперь полностью светодиодные, другой решёткой радиатора, подкорректированным передним бампером с новыми воздухозаборниками. Внутренне убранство автомобиля немцы оставили практически тем же.
Главная новость в том, что достаточно дёрганый шестиступенчатый «робот» R Tronic был заменён семидиапазонным S Tronic. Это не означает, что из гаммы выпала механическая коробка передач. Двигатель V8 мощностью 430 л.с. и V10, выдающий 525 сил, не подвергли никакой доработке.
Однако теперь появилась новая модификация — Audi R8 V10 Plus, которая пришла на смену лимитированной тремястами тридцатью тремя экземплярами версии GT. Топовый вариант двухдверки оснащается теперь двигателем V10 мощностью 550 сил (540 Н•м). С таким мотором автомобиль способен разгоняться до 100 км/ч всего за 3,5 с, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 317 км/ч. Пока версия V10 Plus доступна только для купе R8.
Публике рестайлинговые купе и родстер Audi R8 явят уже в сентябре на стенде компании в Париже. Продажи обновлённых спорткаров в Европе стартуют к концу года. В Старом Свете прайс-лист на эту модель начинается с отметки в 113 500 евро за купе R8 с двигателем V8, а открытая модификация Spyder обойдётся минимум в 124 800 евро. Топовый же вариант Audi R8 V10 Plus оценён в 173 200 евро.