Стартовая цена на полноприводную двухдверку R8 после рестайлинга составляет 5 450 000 рублей. За эти деньги покупатель получит автомобиль с 430-сильным мотором V8 4.2 и «механикой». С тем же двигателем и семиступенчатой КПП с двойным сцеплением (S tronic) машина обойдётся в 5 670 000 рублей. Мотор V10 5.2 FSI (525 л.с.) поднимает цену до 6,52 миллиона (коробка та же — S tronic). А топ-версия V10 plus (аналогично 5,2 л, но уже с 550 «лошадками») оценена в 7 540 000 рублей. Её динамические характеристики таковы: 3,5 секунды с места до ста и максималка 317 км/ч.
Первые рестайлинговые купе R8 попадут в руки российских покупателей в декабре 2012 года. Добавим также, что ближайший соперник «эрки» — легендарная модель Porsche 911 («оппозитник-шестёрка» 3,5 л, 350 л.с., «механика») — стартует с отметки 4 415 000 рублей, а за модификацию с мотором 3.8 (400 л.с.) и роботизированной трансмиссией попросят почти 5,3 миллиона рублей. Купе Nissan GT-R (мотор V6 3.8, 550 л.с., «автомат») начинается с 4,41 миллиона рублей. Как известно, привод у Ниссана — изначально полный.