Месяц назад стало известно, что в Ингольштадте намерены разработать дизель-электрический суперкар, который окажется в гамме выше, чем модель R8. Для автомобиля предсказывали имя R10. Предполагалось, что основу его гибридной установки составит дизель V8. Но теперь журналисты раздобыли документы, раскрывающие некоторые секреты будущего купе. Оказалось, что его проектное обозначение — R20. В качестве «сердца» ему отрядят дизель V6 с двумя турбокомпрессорами и отдачей в 550 л.с., которому в помощь назначат два электромотора мощностью по 75 л.с. каждый (они будут приводить передние колёса).
Таким образом, по суммарной производительности двухдверка R20 окажется на 70 «лошадок» беднее, чем бензиновый гибрид Porsche 918 Spyder, субординация, однако, соблюдена. Ещё один любопытный момент: чтобы сильнее дистанцироваться от R8, новичок будет похож не на обычные спорткары, а на лемановский спорт-прототип, только допущенный на дороги общего пользования. Это означает вентилируемые «крылья» в стиле лемановских болидов, округлый кокпит, вертикальные светодиодные фары и так далее.
В стилистическом отношении немцы пойдут по пути британцев с их купе Radical RXC (правда, та модель не является гибридом и мощность у неё намного меньше). А вот в «высшей лиге» среди двоякодвижимых суперкаров болид R20 столкнётся с такими сильными соперниками, как наследник Ferrari Enzo и McLaren P1. Предполагается, что двухдверка Audi R20 явится миру в 2015 году, а в серию пойдёт с 2016 года. Скорее всего, будет выпущена ограниченная партия таких машин — 150 или 200 штук.