Желающим прикоснуться к магии RS-машин компании Audi есть, из чего выбрать. Пусть Audi RS 3 Sportback уже сняли с производства, зато есть модели RS 4, RS 5, RS 6 Avant и TT RS. Есть ещё один вариант — дождаться официальных продаж хэтчбека Audi RS 7, который только дебютировал на автосалоне NAIAS в Детройте. А в качестве основного аргумента немцы заявили четырёхлитровый V-образный мотор с восемью цилиндрами и двумя турбокомпрессорами. Это же «сердце» неистово бьётся в груди модели Audi RS 6 нового поколения.
Отдача агрегата у RS 6 и RS 7 одинаковая — 560 сил и 700 Н•м. Этого полноприводному хэтчбеку хватает, чтобы выстрелить с места до 100 км/ч за 3,9 с и развить чуть позже 305 км/ч (с опциональным пакетом Dynamique Package plus). Для сравнения, Porsche Panamera Turbo S (550 л.с., 750 Н•м) катапультируется до сотни за 3,8 с, а максимальная скорость равняется 306 км/ч. Но в Audi козырем выставляют ещё и экономичность — благодаря системе отключения половины цилиндров RS7 Sportback потребляет в смешанном цикле 9,8 л топлива на 100 км. У Панамеры Turbo S этот показатель хуже — 11,5 л.
Изначально Audi RS 7 оснащается восьмидиапазонным «автоматом» с оригинальной программой управления, пневмоподвеской, настроенной на спортивный лад и уменьшающей дорожный просвет на 20 мм, и полноприводной системой quattro, посылающей на заднюю ось в обычных условиях 60% тяги. А за доплату можно получить ещё более плотную подвеску с обычными пружинами и трёхрежимными амортизаторами, активный редуктор сзади и карбонокерамические тормоза с 420-миллиметровыми «блинами» на передней оси.
Пятидверка Audi RS 7 Sportback, кузов которой на 20% состоит из алюминия, по умолчанию укомплектована богато. В списке значатся трёхзонный климат-контроль, адаптивные биксеноновые фары, спортивные сиденья с интегрированными подголовниками спереди, отделка кресел кожей и алькантарой, навигацией и парктрониками спереди и сзади. Продажи «заряженного» хэтчбека в Северной Америке и Европе начнутся ближе к первой половине 2013 года. Цены пока не определены, но, предположительно, в Германии за новинку придётся отдать примерно 100 тысяч евро. Сравните с BMW M5, которая стоит у себя на родине 103 300 евро.