Audi tt,Audi tt ultra quattro. Традиционный фестиваль Wörthersee в нынешнем году послужит площадкой для презентации весьма необычной версии модели TT.

Немцы подготовили к дебюту концепт Audi TT ultra quattro

Леонид Попов, . Фото: Audi

Традиционный фестиваль Wörthersee в нынешнем году послужит площадкой для презентации весьма необычной версии модели TT.

С 8 по 11 мая компания Audi превратит фестиваль на берегу озера Вёртерзее в «Дом Quattro», выставив целую вереницу серийных машин и гоночных аппаратов. Звездой же экспозиции будет концепт Audi TT ultra quattro. Инженеры компании доработали силовую структуру кузова, заменили часть внешних панелей, доработали тормозную и выхлопную системы: везде щедро применили углепластик, стеклопластик, алюминий, титан, керамику и магний. Дошло до того, что пружины подвески тут не стальные, а из упругого и прочного сорта стеклопластика. В результате получился аппарат весом всего 1111 килограммов.

Специалисты компании говорят, что данный концепт — пример того, сколь многого можно достичь умным сочетанием материалов, даже взяв за основу серийную машину. А ещё — что опыт TT ultra quattro пригодится им в создании мелкосерийных образцов спорткаров.

В движение концепт приводит мотор 2.0 TFSI, тоже доработанный. За счёт новых коленчатого вала, маховика и ещё ряда изменённых деталей этот мотор весит на 25 кг меньше исходного образца. При этом отдача его составляет 310 л.с. и 400 Н•м, что просто замечательно для автомобиля, который вышел в целом примерно на три центнера легче сравнимой по мощности серийной модели.

Вес машины снижали самыми разными способами, начиная от облегчённых панелей кузова, новых колёсных дисков и заканчивая удалением заднего сиденья, заменой свинцово-кислотной стартерной батареи на литиевую, весящую менее четырёх кило, установкой лёгких передних сидений на стеклопластиковом каркасе и заменой наружных зеркал на видеокамеры.

За счёт прекрасного удельного веса 3,58 кг на одну «лошадку» концептуальная полноприводная двухдверка вполне может потягаться с суперкарами в динамике: с нуля до ста она разгоняется за 4,2 секунды. То есть этот концепт оказался даже динамичнее, чем купе TT RS с более мощным и тяговитым мотором 2.5 TFSI. Максималка концепта равна 280 км/ч.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...