Новинка разработана в честь юбилея ТТ: 500 000 экземпляров произведено с 1998 года, при этом свет увидело два поколения данной модели. Модификацию TTS competition немцы выпустят и с кузовом купе, и в виде родстера, но их общий тираж будет ограничен всего 500 экземплярами. По технике TTS competition повторяет «просто» TTS, что подразумевает двухлитровый турбомотор на 272 «лошадки» и две коробки на выбор («робот» или «механика» на шесть передач).
В отличие от исходной модели у вариантов TTS Roadster competition и TTS Coupe competition присутствует жёстко установленное антикрыло. Дополняют отличия спецверсии два эксклюзивных цвета кузова — Imola yellow и Nimbus gray. В салоне же эти оттенки поддерживает кожаная обивка Impulse. Она выполнена в серо-стальной гамме с жёлтой прострочкой, а также прострочкой в виде полосок кожи, кромки которых окрашены жёлтым. Базовое оборудование TTS competition довольно богатое, включает задний парктроник и адаптивную подвеску Audi magnetic ride. Алюминиевые накладки на порогах с надписью «1 of 500» завершают преображение исходной модели.
В производство TTS competition поступит в октябре. Стоить модель из спецсерии будет на 1900 евро больше, чем стоят обычные купе и родстер TTS. Такая же «дельта» (только в рублях) сохранится и на нашем рынке. Квот по странам для TTS competition немцы делать не стали, так что пока все суммарные 500 штук купе и родстеров не распроданы, можно заказать юбилейную «тэ-тэшку» и у нас.