Весь вопрос заключается в спросе. Глава Audi по исследованиям и развитию Ульрих Хакенберг сказал, что nanuk вполне можно сделать серийным, если будет проявлен интерес к нему со стороны состоятельных клиентов на Ближнем Востоке и в России. И действительно, где ещё использовать среднемоторное полноприводное купе с неплохим клиренсом и огромными колёсами, как не в песках или снегах?
Серийный nanuk будет построен на модифицированной модульной платформе MSS, что лежит в основе сменщика Гайярдо (неофициально известного как Cabrera) и которую также получит следующее поколение купе R8. Это означает относительно массовое применение данной «тележки» (пусть и с вариациями), а следовательно, сокращение производственных затрат. И ещё занятная информация: если серийная версия nanuk когда-либо увидит свет, модель могла бы выпускаться как с дизелем V10 (как на франкфуртском концепте), так и с бензиновым мотором V10 от Lamborghini.